Сальники шкода октавия


Усилие от центральной гайки М10 передается на прутки с резьбой М8 через толстую пластину лучше сделать из П-образного профиля. Длина прутков порядка мм. Прутки вкручены в противоположные отверстия фланца. Расстояние между центрами отверстий под пруток М8 составляет 85 мм. Установить сьемник, вкручивая центральную гайку, отжать фланец от кольца.
Ход небольшой. Сьемником колец разжать кольцо и извлеч из канавки вала.
Слить масло из коробки. Если удались предыдущие операции, можно сливать масло. Открутить сливную пробку 5 и слить масло. Закрутить пробку, чтобы капли от остатков масла не мешали работать.
Снять фланец. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах.
Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем.
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см.
Вам потребуются: Снимите подшипник выключения сцепления см. Выверните три болта крепления направляющей втулки.
Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.
Коробка передач МКПП 020 замена сальника фланца выходного вала
Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Вот тут приходится повозиться, так как снять его не всегда. Резина теряет свою эластичность со временем, патрубок твердеет, в этом случае — проще снять пластиковый воздуховод, который идет за ним к интеркулеру.
На этом ремонт данного автомобиля подходит к концу, за пару часов мы устранили сразу несколько проблем.