Рулевой наконечник октавия а5
Как выбрать и купить рулевой наконечник на Шкода Октавия А5
Рулевой наконечник на Шкода Октавия А5 обеспечивает подвижность колес при повороте, одновременно ограничивая его угол. Ключевым элементом является шаровой механизм. Деталь находится между рулевой тягой и поворотным кулаком, соединяя их между собой. Из-за наличия подвижных элементов данный узел особо уязвим к влаге, грязевым частицам и ударам. Все эти воздействия вызывают люфт между сопряженными деталями. Поэтому иногда возникает необходимость купить новый рулевой наконечник для Шкода Октавия А5. Это можно сделать в нашем магазине по ценам, ниже, чем у большинства конкурентов. Во избежание ошибок его выбор осуществляется по VIN-номеру автомобиля, которому соответствует деталь с определенным буквенно-числовым идентификатором.
Когда менять рулевой наконечник на Шкода Октавия А5
Необходимость в приобретении нового рулевого наконечника для Шкода Октавия А5 можно определить следующим образом: при появлении люфта между сопряженными деталями шарнирного соединения, при проезде неровностей с правой или левой стороны раздаются характерные, немного приглушенные удары. При появлении таких симптомов следует обратиться в сервис, иначе они могут повлечь за собой появление других неисправностей, что увеличит цену ремонта.
Рулевая тяга и рулевой наконечник Skoda Octavia A5
На Октавии А5 рулевые наконечники и тяга хотят относительно долго, за 100 км пробега авто в среднем, но в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя и раньше. В таблице ТО можно посмотреть что и на каком пробеге надо менять, если обслуживаете автомобиль самостоятельно. А также коды оригинальных запчастей в подвеске не шкоде октавия.
При поломке данных деталь, появляется люфт в шарнирных элементах, в результате чего, появляются посторонние стуки в подвесе, которые чаще всего отдаются в руль при проезде мелких неровностей. Также если вывесить колесо и пошатать его в разные стороны — то колесо будет люфтить. В таких случаях с заменой наконечников и тяг лучше не затягивать!
После замены либо тяги либо наконечника — обязательно делать сход развал!
Желательно данные элементы подвески менять в паре, как и стойки стабилизатора. Если к примеру: надо менять левый, то желательно поменять и правый тоже, если даже он в хорошем состоянии. Также и рулевые поперечные тяги.