Ресурс шкода октавия а7

Содержание

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

Добавить отзыв

Двигатели Skoda Octavia характеристики, обзор, отзывы.

Краткая история

В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.

Двигатель MPi

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

TSi — это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,4 TSi — бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

Двигатель TDi

Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.

Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Какой двигатель лучше

Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi — употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi — недорогой в обслуживании и ремонте.

Недостаток двигателей линейки Октавия

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

  • Купил Skoda Octavia с 1,6 MPi. Быстрый, надежный и довольно неприхотливый двигатель. Хорошо набирает разгон и не тупит. В общем, покупкой доволен;
  • Здравствуйте. Дизельная двухлитровая Октавия порадовала мощностью и прекрасными динамическими характеристиками. Ездил под гору, то потеря в скорости была незначительная, а движок при этом не шел на разрыв, как бензиновый. Шкода всегда радовала качественным и уверенным исполнением двигателей.
  • Вечер добрый! У меня на 1,8 TSi в очередной раз разорвало ремень. Хорошо, что клапана не погнуло. Ну вот, все хорошо в двигатели, только ГРМ механизм барахлит. Друг посоветовал брать усиленный ремень Бош, то помогло. Сейчас ремень не рвет, и подтягиваю реже. Все остальное в двигатели замечательно и при регулярном ТО, не выходит со строя.

Skoda Octavia 1.4TSI Красная " Бортжурнал " Какую А7 выбрать, что бы потом мучительно не страдать?))

1) Какой из этих двигателей менее проблемный по статистике? Про балку на 1.4 знаю, думаю, что в городе я разницы не почувствую.2) Стоит ли опасаться DSG7? Покупал в своё время А5 на механике, опасаясь лишних проблем. Но сейчас хотелось бы авто без третьей педали, т.к. будет ещё водить жена))3) Есть ли какая та инфа про ресурс 1.4? Потому как 150 л.с. с такого объёма настораживают, а машину беру лет на 5+.4) Сейчас во владении А5 в комплектации Eleganse без пакетов. По оснащению, меня всё устраивает, за исключением отсутствия ксенона. Машину смотрю исключительно на ксеноне. Стоит ли сразу брать Style с минимальным пакетом с ксеноном или будет дешевле взять Ambition и добрать доп пакетами, что бы в итоге получилось, как А5 с Eleganse?))5) Стоит ли забить на А7 в нынешнем кузове и заказать рестайлинг?))6) Может есть хорошие конкуренты с большим багажником и приличной динамикой? Шкода выходит порядка 1.2-1.3 миллиона и это уже слишком много, особенно для Шкоды. Так что, бюджет в 1.3-это потолок((

www.drive2.ru

Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.

Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.

Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.

  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Двойной наддув;
  • Меньшие габариты.

Ресурс двигателя 1.6 МPI

Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:

Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.

Двигатель Octavia A7 1.2 (Октавиа А7 1.2) — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Вот решено все таки сделать обзор двигателя 1.2 для Octavia A7 на момент написания этого обзора машина прошла 1000 км.

Если ехать чуть более активно не отставая от потока и чуть агрессивнее, то тут уже и управление чувствуется, оно кстати ооочень хорошее, не заваливает машину и едет куда нужно, так вот при таком режиме езды, весело и задорно, но не гоняя, выходит плюс литр, максимум!

По поводу климата друзья, во время работы кондиционера я не чувствовал никакого ущемления, правда, а ведь иногда эта зараза сама его включает, а я не замечал сразу, когда ставишь обдув лобового стекла, и, если оно запотело, то эта чертовка сама включает кондиционер!

На трассе ускорениями пока не занимался, только лишь ехали 90-100-110 как то так, по выше озвученным причинам, куда ездить по трассе есть, как будет смысл что то обосновывать, будет!

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
  • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
  • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.

Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных — 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше — 588 и 1718 литров соответственно.

Нет похожих Статей.

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть