Ремонт рейки шкода октавия а5

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Шкода, Skoda со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Ремонт насоса гидроусилителя Шкода:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Шкоды в сборе. Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Типичные неисправности реек Шкода Октавия :

Рулевые рейки, устанавливаемые на Шкоду Октавию, производятся разными производителями, в том числе фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, skoda, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW и Koyo. Фирма ZF в отличие от конкурентов всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек ZF.

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Шкоду Октавию, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Шкоды Октавии очень не стойки к коррозии. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в один год включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов! Доля возникновения проблем у Шкоды Октавии из-за коррозии вала достигает 90%. И как бы банальна не была причина, последствия ее — полный ремонт рейки. В отличие от конкурентов мы не прибегаем в данном случае к сомнительным методам проточки вала, установке ремонтных сальников и втулок. Мы умудряемся производить ремонт реек Шкоды Октавия на основе оригинальных запчастей, с заменой вала на новый за очень приемлемую цену.

Идеальная управляемость автомобиля Skoda Octavia — результат эффективной работы системы управления и ее важнейшего компонента — рулевой рейки. Неисправности этого механизма негативно сказываются на безопасности вождения, поэтому устранять их следует оперативно. Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия или ее замена проводятся в авторизованном сервисе, обслуживающем автомобили чешского производителя.

  • вращение рулевого колеса затруднено;
  • присутствует люфт руля;
  • замечена утечка жидкости ГУР;
  • в центральном положении отсутствует усилие на руле;
  • повороты рулевого колеса сопровождаются скрипами;
  • руль «тяжелеет» при быстром прохождении поворотов.

Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia A5 и Тур

Посторонние стуки и люфты руля указывают на неисправность рейки на автомобилях Skoda Octavia A5, укомплектованных электрическим усилителем (ЭУР). Зачастую проблема решается заменой рулевых тяг или наконечников. Но если этот способ ремонта не дает должного эффекта, то потребуется углубленная диагностика механизма. Сбои в его работе могут быть вызваны неисправностью электропривода, датчиков или блока управления.

Нередко результаты диагностики показывают, что ремонт рулевой рейки Шкода Октавия не позволит устранить выявленную неисправность. Так, обязательная замена узла необходима в случае износа большинства компонентов механизма, при серьезных повреждениях корпуса, а также при выходе из строя датчика момента электроусилителя руля. Мастера нашего техцентра проводят замену рулевой рейки Шкода Октавия с соблюдением технологических стандартов автопроизводителя.

Стоимость услуг по восстановлению механизма зависит от степени сложности работ и стоимости необходимых запчастей. Использование сертифицированных деталей взамен оригинальных позволяет немного сэкономить на ремонте, не потеряв при этом в качестве. У нашего автосервиса есть собственный склад комплектующих, где всегда в наличии оригинальные зачасти и высококачественные аналоги. Благодаря этому клиентам не приходится долго ожидать нужные запчасти, заказывая их у сторонних поставщиков. Мы обеспечиваем высокое качество и оперативность выполнения работ любой сложности.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть