Распиновка шкода октавия

Магнитола Skoda распиновка

Распиновка штатной магнитолы Skoda

У Шкоды, как в общем-то и у всего семейства концена VAG — основной стиль — строгость и выдержанность. Никакой пестроты в стиле. Все серьезно. Все по немецки. Разумеется, в каритну такого подхода должно вписываться и головное устройства, или, проще говоря — магнитола. С подключением любой из магнитол для автомобиля марки Шкода у вас не должно возникнуть никаких проблем. На корпусе магнитолы сзади вас ждет тот же разъем формы Quadlock что и на магнитолах Фольксваген, и на Ауди, и на практически любом VAG«е. Квадлок функционален, прост, экономит место под корпусом. Совсем не зря его используют все немецкие бренды автомобилестроения, заменив им уже столь же популярный в свое время у «премиума» евроразъем фомы ISO. Квадлок — это, по сути, тот же ИСО, с той лишь разницей, что функционал его расширен, а распиновка немного изменена. Так что, можно назвать его неким витком эволюции. Как уже говорилось выше, все магнитолы концерна и марки Шкода в частности, оборудованны данным разъемом. Более того, железо, материалы и функционал у магнитол от VAG»а в крайней степени идентичен. Различаются лишь дизайном, некоторыми формами и, естественно, названиями. Шкода дала следующие названия своим головным устройствам — Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Слева — направо — дороже, больше экран, шире функционал.

Итак, что нам понадобится, чтобы подключить магнитолу Шкода? А понадобится нам знание схемы распиновки разъема автомагнитолы и цветовое значение проводов, без знания которого мы просто не поймем, что и к чему мы подключаем. Сегодня мы нашли для вас полную схему распиновки разъема штатной магнитолы Шкода на русском языке и представим фото правильного подключения проводов. То есть все, что необходимо. Поехали:

Различные схемы подключения и распиновки магнитолы Skoda

Цвета проводов и их верное расположение

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda

Схема распиновки штатного разъема Quadlock для магнитолы Шкода (да и VAG) на русском языке

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 1

Данная схема распиновки подойдет для всех автомобилей марки Шкода, будь-то: Octavia (a5, a6, a7), Rapid, Fabia, Yeti, Kodiaq, Superb, магнитолы Swing, Bolero, Amundsen, Columbus.

Еще вариант схем распиновки штатного разъема магнитолы Шкода

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 2

Такую схему распиновки размещают на корпусе самой магнитолы. Шкода предусмотрительно клеят ее для второго и последующих владельцев машин, ведь инструкция к магнитоле со схемой распиновки, как водится, остается у первого хозяина или же им благополучно теряется.

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 3
Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 5

Вот вам еще схема распиновки и цветовое обозначение правильного подключения проводов

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 4

Распиновка ISO для динамиков и разема Can — шины

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 6

В подключенном состоянии все выглядит вот-так:

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 7

Для удобства может пригодиться и вот-такая схема распиновки проводов и штекера

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 8

Распиновка разъема штекера на стареньких моделях магнитол Skoda (и Seat)

Такие схемы распиновок использовались на моделях магнитол Шкода двухтысячных годов выпуска и более старых моделях

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 9
Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda 10

Переходник ISO для магнитол Skoda

Для различных целей, например — подключение магнитолы Шкода в другом автомобиле, вам может понадобиться ISO — Quadlock переходник, подойдет CARAV 12-025

Распиновка проводов разъёма магнитолы Skoda ISO CARAV

Итак, вот вам различные схемы подключения и распиновки магнитол Шкода. Надеемся, данная информация будет вам полезна. Если вы обнаружите ошибки или неточности в статье, или вам есть чем ее дополнить, сообщите автору статьи (ссылка на его ВК внизу). Будем вам очень благодарны. Желаем вам удачи с подключениме и распиновкой магнитол, и до встречи!

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Не секрет, что установка автомагнитолы — это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.
  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC. Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.
  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.
  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто. Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза. Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания. В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Несоответствие налицо. Что делать? А вот что:

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.
  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть