Прошивка шкода октавия а5

Владелец удалил катализатор, установил обманку, но она, естественно, проработала не долго. Исправим это!

Skoda Octavia A5 FL 1.6 (BSE)

на авто удалён катализатор физически, установлена обманка, но как водится — ОНА НЕ РАБОТАЕТ!

Горит CHECK ENGINE, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется «взбодрить» мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом. Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин. ? Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров. После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты. Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»). Делаем диагностику.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Номер блока управления: 06A 906 033 KB Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 2228

06A 906 033 KB (06A 906 033 КВ, 06A906033KB, 06A906033КВ) софт 2228. ✅ Софт актуальный, обновления не требуются. ⛔️ 16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно

Делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на Skoda Octavia A5 FL (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга: Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

?Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420. После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! ?Автомобиль после чипа не узнаете. ?Также доступна активация скрытых функций, обновление ПО блока усилителя руля до последней версии для реек ZF 3 поколения (софт № 3501 который избавляет от проблемы «красного руля» и отключающегося ЭУР в морозы или при просадке АКБ + заливка в руль параметрической характеристики от OCTAVIA RS или AUDI TT-RS, чтобы руль наливался тяжестью на скорости ? ?Цены Вас приятно удивят? ?Бонусы постоянным клиентам❤️

Если у Вас OCTAVIA (в том числе и турбо, в том числе и A7) — обращайтесь на чип-тюнинг.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник). Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

? ? ? ? ? ? ? ? г. Екатеринбург ?+7 912 24 56574 ? www.instagram.com/chip_vag ? vk.com/chip_vag ? www.e-vag.ru ? www.чиптюн.рф ? www.facebook.com/ekaterinburg.vag ? ? ? ? ? ? ? ?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть