Прогрев шкода октавия

Как прогревать АКПП Skoda Octvia A5

При минусовой температуре, рабочая жидкость в автомате, имеет свойство густеть, тем самым уровень ATF меньше чем положено. А недостаточный уровень масла в автоматической коробке, не благоприятно влияет на продолжительную эксплуатацию, к тому же переключения могут сопровождаться небольшими толчками. Такие толчки, как ещё говорят многие Шкодоводы — пенок под жопу! Негативно влияют на фрикционы акпп. Ещё не маловажный момент — это своевременная замена рабочей жидкости в автомате.

Чтобы продлить ресурс автоматической коробки на Шкоде Октавии А5, необходимо её правильно прогревать, при минусовых температурах. И не важно какого типа автомат, тип-троник или DSG.

Прогрев автомата на Октавии А5

Как немного прогрелся двигатель, можно начинать движение. Так как, движок на холостых практически не греется, то движение на небольших оборотах — самое то.

Автомат необходимо переключить в ручной режим, и включить первую скорость. Проехать до километра на первой скорости, без переключений.

Далее повышаете передачу на одну, то есть включаете, в ручном режиме, вторую скорость, и тоже проделываете путь примерно в 1 км.

Затем опять, переключаете на передачу выше, и так далее, до 4 или 5 скорости.

В итоге: через несколько километров пути Ваша автоматическая коробка полностью прогреется, рабочая жидкость наберёт нужную температуру для правильной работы.

И можно уже переключаться в автоматический режим! Я придерживаюсь этому правилу, и на моём авто акпп работает без нареканий — пробег уже за 120 000 км. С условием, что я меняю рабочую жидкость каждые 60 000 км.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть