Пробеги шкода октавия а5 1 8 tsi

Наконец то пишу отзыв про свою Шкоду Октавию А 5 после пробега в 280 000 тыс.км.Первый отзыв был 6 лет при пробеге 30 тыс.Вчера машинку продал.Достаточно (кстати) быстро.Сам не ожидал.На следующий же день приехали и забрали-даже не торговались..Поэтому буду объективен.Может кому то поможет в выборе данной модели…Могу смело сказать,что машина своих денег стоит.Но обо всем по-порядку.

Ходовка неубиваемая.До 120 тыс.только диагностика и развал.Колодки не считаю-расходник.На 120-замена верхней опоры переднего стабилизатора (правого),замена стоек стабилизатора,замена пыльника шруса и замена передних сайлентблоков.На 150 тыс.- замена заднего подшипника ступицы.180 тыс.-замена передних стоек.Одна стойка начала потеть-пришлось менять пару.Поставил Каябу- и не прогадал.Машинка стала более устойчивее на больших скоростях.Раньше на 150 км/ч и выше-было не комфортно.Так же на 180 тыс.заменил передние тормозные диски.На 200 тыс.поменял рулевую тягу (правую),и шаровую.235 тыс.замена заднего левого суппорта,замена рулевой тяги (левой),замена всех сайлентблоков сзади и втулок стабилизатора.260 тыс.-замена правой подушки двигателя,замена задних амортизаторов,замена втулок реактивной тяги.280 тыс-замена пыльника шруса,замена стоек стабилизатора,предних сайлентблоков,левая рулевая тяга.Запчасти ставил только оригинал.Цена кстати на них не дешевые.

На 180 тыс заменил комплект сцепления.Жор масла как был один литр на 10 тыс.,так и остался на этом же уровне.

И в прошлом году заменил аккумулятор.

Много конечно, можно еще писать про свою любимую Шкоду.Но в целом машинка отличная.Продавал с сожалением,но пробег уже приличный и с каждым годом затраты на нее будут все больше и больше.Надо это понимать.

Так,что пока в раздумьях.Хочется взять ,что то и лет 5-7 ездить без особых проблем.Получится-не знаю….

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть