Ппд шкода октавия а5
В последнее время мне периодически закрадывается в голову мысль об улучшении комфорта в моей машине. На «шкодовских» форумах можно встретить информацию, что заменив некоторые элементы подвески автомобиля в результате получим более покладистый и комфортный автомобиль.
Что меняют?
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
ну и другие вариации присутствуют.
Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.
«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».
приятен в управление.
Так что я немного призадумался о замене длинных пружин на стандартные Европейские. Есть надежда, что именно в этой связке подвеска приобретет заданную ей производителем стабильность на дороге.