Помпа на шкоду октавию

Как выбрать и купить помпу на Шкода Октавия А5

Чтобы правильно подобрать помпу на Шкода Октавия А5, необходимо знать VIN-код автомобиля, с помощью которого по оригинальному каталогу можно определить уникальный номер заводской детали. Зная номер оригинальной детали можно подобрать и аналоги.

Помпа, или проще говоря насос, играет важную роль в работе системы охлаждения автомобиля Шкода Октавия. Благодаря работе этого агрегата происходит циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь предупреждает перегрев двигателя. Поэтому на эффективность работы помпы нужно обращать внимание, и если последняя нестабильная, то лучше осуществить замену, не дожидаясь, пока насос полностью выйдет из строя. А для этих целей рекомендуем воспользоваться услугами сайта и купить приемлемо оригинальную помпу на Шкода Октавия А5 или ее аналог, по более низком ценам.

Когда менять помпу на SKODA OCTAVIA Octavia II (A5) хэтчбек

В процессе работы помпа может начать постепенно выходить из строя. В таком случае будут отмечаться следующие признаки:

  • повышенная температура работающего двигателя
  • наличие течи из под двигателя автомобиля, причем, зачастую незначительная, поэтому заметить ее сразу может и не удастся
  • наличие посторонних шумов от помпы (в основном свистящих), которые свидетельствуют об износе подшипников

Все это является неоспоримым доказательством того, что нужна замена помпы на Шкода Октавия А5, заказать и купить которую по выгодной цене можно на нашем сайте.

Водяной насос или помпа двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi) меняется вместе с ремнём и роликами ГРМ (рисунок, каталожный номер).

На самом деле помпа Шкода Октавия ходит гораздо больше, но тут уже нужно считать, так как если менять помпу на СТО, то дешевле будет платит сразу за замену помпы при замене ремня ГРМ, так как уже при замене ремня ГРМ (на двигателях VW/Audi) уже всё подготовлено/разобрано для замены и помпы.

Если всё нормально и помпа не гремит и не течёт, то обычно помпа Шкода Октавия Тур А4 легко выхаживает 150-200 тыс. км., но тогда нужно за помпой следить и при малейшей неисправности, срочно менять.

Так что, советую перестраховаться и менять помпу вместе с ремнём ГРМ, так как если вдруг рассыпется помпа на ходу и слетит ремень ГРМ, можно попасть на полный ремонт двигателя, а это в десятки раз дороже, чем планово заменить помпу.

Необязательно ставить оригинальные помпы, можно использовать хорошие аналоги, но только хорошие, в противном случае — быстрая замена помпы, или ремонт двигателя.

Водяной насос (помпа), применяемые на двигателях VW/Audi, устанавливаемых на Шкода Октавия Тур А4:

  • VAG № 06B 121 011 L — помпа с прокладкой, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз № 1)
  • VAG № 06B 121 011 N — помпа с прокладкой, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз № 1)
  • VAG № 038 121 011 A — помпа с прокладкой, дв. AGR AHF ASV AQM ALH (поз № 1)
  • VAG № 038 121 011 J — помпа с прокладкой, дв. ATD AXR ASZ (поз № 1)
  • VAG № 06A 121 012 — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз № 1)
  • VAG № 06A 121 012 X — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз № 1)
  • VAG № 06A 121 012 D — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз № 1)
  • VAG № 030 121 008 D — помпа с прокладкой, дв. AEE (поз № 1)
  • VAG № 036 121 008 L — помпа с прокладкой, дв. AXP BCA (поз № 1)
  • VAG № 06B 121 119 D — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз № 2)
  • VAG № 038 121 119 — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AGR AHF ASV AQM ALH ATD AXR ASZ (поз № 2)
  • VAG № 06A 121 119 — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз № 2)
  • VAG № N 909 450 01 — болт крепления помпы М7Х21,5-SP (поз № 3)
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть