Отзывы шкоде октавии тур

Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi, 2006 г

Первым делом я сел и отрегулировал водительское кресло под себя. Само водительское кресло в Skoda Octavia Tour Combi очень удобное, оно хорошо держит со всех сторон с него невозможно соскользить в поворотах. В год покупки мы с семьёй поехали на юг 2000 км в одну сторону, и я ни капельки не устал за рулём. Руль чётко управляется, гидроусилитель делает свою работу хорошо, руль можно крутить пальцем без всяких усилий. Задний диван в Skoda Octavia Tour Combi большой и удобный. Даже для взрослого человека места в ногах предостаточно. На этом диване легко разместятся 3 взрослых людей. Багажник у этой машины огромный — 580 л, а если сложить спинки заднего дивана, то объём будет где-то около 1700 л. Машина сама по своему объёму достаточно экономичная, где-то около 7 литров 92-го бензина. Мощности для такой машины хватает 102 л/с (и налог не большой). Отличная семейная машина. Достоинства: хорошее качество (все запчасти от Volkswagen). Потрясающая шумоизоляция (когда я брал этот авто такой давности, я этого не ожидал). Комфортная независимая подвеска (небольшие кочки абсолютно не чувствуются). Огромный багажник. Много места на заднем диване. Недостатки: низкий передний свес.

Skoda Octavia Tour Combi, 2004 г

За более чем 4 года (114000км) почти ежедневной эксплуатации Skoda Octavia Tour Combi только положительные впечатления. Поломки — датчик уровня топлива и термопара двигателя. Все ТО, естественно, пройдены качественно, без ложной экономии. Отличный, вместительный автомобиль. Когда надо — можно и «зажечь». Кто-то усмехнется, но это правда. Дело в том, что на Skoda ездят достаточно вменяемые люди и «зажигают» они не на городских дорогах, а на трассах, никому сильно не мешая и не выделяясь. Когда надо сэкономить, то можно и так — едешь себе спокойно на 120 в час и машинка «кушает» всего 6.5 л, а при 100 — все 5.8. Ну а на 180 «кушает» по полной в районе 9 литров. Подвеска просто супер. Чехи сделали действительно машину для России. Не жесткая, но и не мягкая — что то в серединке. Клиренс увеличен, амортизаторы и пружины не как для Европы, защита отсека двигателя — сплошная. Дорогу (при соответствующей резине) Skoda Octavia Tour Combi держит отлично. Зимой по снежной каше — уверенно и надежно. Чем еще хорош (но это универсал) — дает чувство свободы. Надо перевезти горные лыжи или велосипед в сборе или 32-дюймовый телевизор или бочку или холодильник или кровать или двери — ты свободен и от всех этих «Газельщиков» с их «Куда нада везти». Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Недостатки: штатная резина.

Skoda Octavia Tour Combi, 2003 г

Купил Skoda Octavia Tour Combi в 2004 году, б/у — универсал, серебристый металлик. С точки зрения безопасности сразу порадовала толщина металла кузова. Придает машине, может дополнительную тяжесть (1,6 л задумчиво разгоняет такую массу), зато чувствуешь себя как в танке. Дорогу Skoda Octavia Tour Combi держит уверенно, идет ровно, не рыскает. И по областным дорогам эта масса дает возможность по инерции пролетать над вечными ямками и выбоинами. Ходовая радует, держит все наши дороги. На 110 тыс. правый подшипник ступицы застучал. Заменил. В сервисе сказали, после «ста» подшипники могут начать «сыпаться», остальное — вечно. Двигатель никак не беспокоил. Работает относительно тихо (для сидящих в салоне), от вентилятора шума в два раза больше. Приятно радует его аппетит: 10-11 в городе, 6-7 по трассе. Кормлю 95-м. Клиренс 170 см позволяет выезжать на поле, при подъезде к озеру, речке. Кстати, для любителей дальних путешествий — раскладывающиеся задние сиденья, превращают багажник в просторную 2-спальную кровать, на которой можно сидеть, не задевая крыши (при росте 175 см). Единственное, там не очень удобный порожек между багажником и задними сиденьями — мы выравнивали вещами-тряпками. Помогало при путешествиях на природу, когда в дождь палатку ставить не хотелось. Так же ночевали в Финляндии в лесу. Ну, усиленная защита днища, понятное дело — вещь полезная. Кондиционер достаточно быстро нагоняет прохлады в салон. Достоинства: надежные ходовая, двигатель и кузов (из толстого металла). Хорошо, уверенно держит дорогу. Экономичный для своего класса — небольшой расход топлива и недорог в обслуживании. Вместительный багажник. Защита днища и высокий клиренс. Недостатки: малая маневренность в скорости и на поворотах.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть