Отопитель шкода октавия

О лобовых стеклах и форсунках стеклоомывателей с подогревом мы уже писали. То, что практически все модели, продаваемые в России, имеют передние кресла с электронагревателями, тоже не новость. Исключение, пожалуй, лишь базовые версии автомобилей из бюджетного сегмента.

Среди бюджетных марок на российском рынке устройства дистанционного пуска штатно предлагает компания Renault. Это касается буквально всего модельного ряда, от седана Logan до кроссоверов Duster (в комплектациях Privilege и Luxe Privilege) и Kaptur (в комплектациях Drive и Style). Опционально его можно установить за 6990 рублей на Logan в исполнении Comfort с мотором 1.6 (82 л.с.) и механикой. Такой автомобиль обойдется в 545 тысяч целковых. Или на переднеприводный Duster в комплектации Expression с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач — итоговый ценник составит 777 000 рублей. На Дастере системы дистанционного запуска, получившие название Renault Start, устанавливаются с конца 2015 года, а на моделях Logan, Sandero и Sandero Stepway — с ноября нынешнего.

Устройство Renault Start активируется очень просто: кнопкой с ключа в условиях прямой видимости автомобиля либо программированием с экрана штатной навигационной системы Media-Nav. При наличии навигации завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запланировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также предусмотреть регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов). Примечательно, что дистанционным пуском могут похвастать только «реношки» с бензиновыми двигателями, а дизельным версиям устройство не положено. Вместе с тем и бензиновым, и дизельным машинам доступны в качестве дополнительного оборудования предпусковые нагреватели Webasto и Eberspasher. Разброс цен на них составляет от 67 до 90 тысяч рублей в зависимости от двигателя и выбранных систем управления. Самым дорогим будет управление нагревателем с помощью мобильного телефона, а самым бюджетным — с установленного в салоне таймера.

Мне показалось странным отсутствие дистанционного пуска на автомобилях партнеров Renault по альянсу. Ну в случае с такими марками, как Lada или Datsun, это упущение еще можно объяснить желанием добиться минимально возможных цен на выпускаемые модели. В бюджетном сегменте это куда важнее. Но почему подобной системы не оказалось на больших вседорожниках Nissan? Исключение — Nissan Murano (стоимость модели с дистанционным пуском стартует от двух с половиной миллионов рублей) и появившаяся буквально на днях у российских дилеров версия Nissan X-Trail Arctic 360 c предпусковым нагревателем Eberspasher (цена от 1 748 000 рублей).

У премиальных марок автономный отопитель салона вообще не проблема. К примеру, систему установят за доплату в 117 тысяч рублей на компактный Mercedes-Benz A-класса, и за 137 тысяч — на роскошный S-класс. В случае с другими премиум-брендами ситуация схожая. Примечательно, что на гибридных версиях дистанционная климатическая установка работает как на прогрев, так и на охлаждение салона.

Дистанционный пуск в сравнении с автономным подогревателем помимо своей дешевизны и простоты обладает еще одним преимуществом: он сводит риск разрядки аккумуляторной батареи к минимуму, ведь с запуском мотора в работу сразу включается генератор, который обеспечивает зарядку аккумулятора. А вот автономный отопитель запитывается от аккумулятора при выключенном моторе. Зато такое устройство предварительно нагреет жидкость системы охлаждения, что облегчит пуск мотора в самый лютый мороз. Однажды я завел с его помощью дизельный двигатель в —38°С.

Ключ с управлением Renault Start
Renault Kaptur
Nissan Murano

Подогреватель Вебасто

Назначение

Webasto Thermo Top Evo 4

Воздушные отопители от Вебасто предназначены для использования на коммерческом или личном транспорте. А также они сертифицированы для использования на медицинских автомобилях. Они способны поддерживать нормальную температуру воздуха вне зависимости от работы двигателя. Они разрешены к использованию на автомашинах, перевозящих опасные грузы.

Также они могут использоваться на различных водных судах. В том числе и на парусных. Всего в основной линейке три отопителя. Они отличаются мощностью и возможностью подбора исходя из требований покупателя. Все отопители могут использоваться в машинах с напряжением 12 В, и на автомобилях, использующих 24 В.

Основные характеристики

Эти отопители являются наиболее бесшумными из всех предлагаемых сейчас на рынке. Достигается такой показатель за счет особой, запатентованной технологии внутренней циркуляции воздуха.

Температура среды поддерживается автоматически. Также можно задать время автоматической работы прибора. Для этого предусмотрен блок управления. Дополнительной опцией является будильник.

Эти отопители компактны, они не занимают много места в кабине. Также у них влагостойкие разъемы, поэтому их можно установить в любом месте. Горелка способна гореть при достаточно серьезном угле наклона. Это делает отопители webasto идеальными для путешественников.

Модели

В основной линейке несколько позиции. Отличаются они по мощности и по некоторым особенностям использования. Устанавливаются как в легковые так и в грузовой транспорт. Как на дизельные так и на бензиновые двигатели различного рабочего объёма. Даже есть очень компактные для авто с маленьким подкапотным пространством.

Автомобильный концерн VAG устанавливает отопители Webasto на новые автомобили как дополнительную опцию.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть