Октавия а7 1 6 mpi замена

Машина Шкода Октавия А7, 2014 г.в., 1.4, 140 л.с., двигатель CHPA, коробка ДСГ-7 PYU ().

Отзвонил «родному» дилеру в Злату нижегородскую. Цена работ по замене ремня — не то чтобы смутила, просто убила, наповал! :-). Цена предстоящей работы, на 15.12.17 = сам ремень (с роликами) 18500 р. плюс 6500 р. работы по замене. Итого 25 т.р. Если добавить ещё ТО-8 14260 р. (12834 р. со скидкой выходного дня), то получается 37834 р. При нынешнем состоянии дел цена просто неприподъёмная.

Начал «копать» интернет. Интересного много. От «да нафик его менять!» и «да ведь на современных машинах ремень менять не нужно, потому как он рассчитан на весь срок службы машины», до — «вообще-то, менять надо». Чудаки встречаются. Вот здесь, на drive2.ru , есть интересная информация, 249 тыс км без замены ремня!

Съездил к братану. Посетовал на , которое как-то аж дороже, чем у официального дилера получилось, и т.п., и т.д. Начали считать. Во-первых — работа. Вот перечень работ по замене ремня ГРМ Октавии А7 (взято отсюда):

За такие «страшные» по сути работы брат затребовал 5 т.р.

Просто словами: Фильтр воздушный двигательный: офф.дилер — 1645 р., реально 320 р. Фильтр масляный: 600 р., реально 320 р. Пробка масляного поддона (и прокладка): 315 р., реально — они целые и новые! Не надо их каждый раз менять! Масло Castrol Edge 5W40, 4.5 л,: 3150 р., реально Ravenol Super 5W40, 5 л, 1770 р. Колодки тормозные задние: 4525 р., реально 650 р.

Почему Ravenol? Да фик знает! Просто доверился братану. Благо квалификация его весьма высока (переборка и кап.ремонт V8-х — пройденный этап, уже дошёл до кап.ремонта движков Порше!) Во всяком случае, после промывки движка и заливки этого масла на больше ничего не понадобилось. Не понадобилось что либо подливать (когда офф.дилер лил Castrol на ТО, приходилось подливать до 1 литра между ТО). И то, что в бензин тогда не подлили спец.присадку — никак ни на чём не сказалось. И в этот раз эту спец.присадку и не покупали и не подливали.

Ролики тоже — не самые «супер-ваговские» дорогущие тысячи по 3-4 стоящие, а нормальные, рабочие ролики, по вменяемым ценам.

По ремню ГРМ. По внешнему виду трудно что либо сказать. Идеальная армированная резина, все зубцы на месте, никаких даже намёков на трещинки между лентой и зубцами. Крутил бы ещё да крутил! Единственно — по внешней поверхности — вроде и трещинки, вроде и нет, — просто такая структура материала!

Вот эти, типа, микротрещины.. не спец и ничего утверждать не буду. Может, материал такой. Однако я бы ну никак не сказал — «у ремня большой износ!» Отличный ремень, и теоретически ещё бы проездил тысяч сто, наверное..

По маслу

В этот раз залили тот же Ravenol, 5W40, хотя мастер настаивал, что надо бы 0W30 лить… Промывка двигателя тоже была, той же промывкой «Газпром-нефть МП синтетик 4 л» за 330 р., 18 минут на холостых оборотах. Заменили фильтр салона, воздушный фильтр. Кстати насчёт воздушного фильтра. Про который на прошлом ТО было категорически сказано — «менять при первой же возможности!». Так вот, отъездила машинка на том, пропылесосенном и капитально продутом фильтре ещё 14 тысяч, и без всяких проблем. Первый раз, пожалуй, поменял воздушный фильтр согласно регламенту, а именно, — через ТО. И офф.дилер заставлял его менять каждое ТО (ну тут понятно, если судить по каким ценам они его впаривают), и братан.

По другим итогам нынешнего гаражного ТО-8: тормозные колодки стёрты напрочь! Менять срочно! И по «др-др-др» по плохой дороге — «передние стойки стабилизаторов пора менять!»

Ну цены, конечно, опять, — просто нереальные какие-то! Через пару дней запчасти пришли, и снова в гараж. За работу в этом случае, правда, пришлось «переплатить». Поначалу было озвучено — «1000 р. по кругу беру за замену тормозных колодок». Ну плюс 200 — замена стоек стабилизаторов. Однако далее цена подросла. Потому как 120 тысяч км — это много. И колодки тормозные износились довольно сильно (сам менял и перед и зад тысячах на 60-ти). Потому поршни были выдвинуты много, что привело к их перегревам и некоторой деформации. Для устранения которой потребовались весьма сильные усилия, ну и выражения соответствующие! :-). Плюс стойки стабилизаторов, менявшиеся первый раз, их крепления, закисли насмерть, пришлось даже спиливать гайки болгаркой.

Неделя эксплуатации после ТО-8, замены ГРМ, колодок и стабилизаторов:

  1. «Др-др-др» на плохих дорогах ушли. Не, на совсем уж бездорожье любая машина будет греметь, наверное. На более менее нормальных дорогах сейчас тишина в машине!
  2. Новые тормоза «обкатывались» долго — километров 300 потребовалось, чтобы ушла «ватность» в педали тормоза (эффект — как будто не прокачанные тормоза), и тормоза «заработали» по полной.
  3. По первой же заправке после замены ГРМ — расход вроде как поднялся, и довольно сильно (с 8-ми до 9-ти литров (город, пробки, снежно-водяная-грязевая слякоть)). Судя по интернету — нормальное явление и скоро расход должен придти в норму.

На будущее. Диски тормозные сточились сильно. Потому, тысяч через 30, к 150 т.км — готовить денежки на их замену (несколько плачевное — при замене дисков все колодки должны ставиться новые!). Масло менять через следующие 8 т.км! С обязательной промывкой. И далее также. Вот тогда 300 т.км беспроблемного пробега — отнюдь не предел.

Удачи на дорогах!

Подмена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.4 TSI

А это все связано затем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов что изначально, как у них смотрится Такой ремень — появляется невольное чувство обделенности припасом прочности данного ремня. Что остается сделать нашему клиенту утежеляется, когда берешь ремень в руки — чувство, что он совершенно ничего не весит. ? Смотрите сами: подмена ремня грм шкода октавия

Ширина шестерней и ремня ГРМ

Все же, технологии производства резино-технических изделий ушли очень далеко. Если ремень уникальный — то в его качестве не приходится колебаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал подмены, больше чем 90 000 км. Не имеет смысла еще раз рисковать. Тем паче, что процедура подмены — не такая уж и непростая. Во времени занимает приблизительно 3 часа.

Износ ремня нереально найти «на глаз», не считая особо запущенных случаев, когда трещинкы уже видны невооруженным глазом. В других случаях — стоит придерживаться рекомендуемого регламента по подмене. Обрыв ремня порой случается всегда, независимо от его наружного состояния. И, нравятся женщинам, создает противные последствия. Его износ находится в зависимости от критерий эксплуатации, температурных режимов, критерий хранения автомобиля. При ремень прослужит не просто заявленного срока, а время от времени может оборваться уже через тысячи км после рекомендуемого интервала, были такие случаи. Нашему клиенту остается персонально. подмена ремня грм шкода октавия

VW, Skoda 1.6MPI cwva Замена ремня ГРМ

С целью поменять ремень ГРМ — нужно:

Замена ремня грм октавия тур 1.6.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia — процедура, пренебрежение которой грозит большими неприятностями. На первый взгляд работы всего ничего, на несколько часов, но практика показывает, что одно неверное движение не только сводит на нет всю проделанную работу, но и развязывает под капотом Вторую мировую войну в стадии бомбардировки Хиросимы. Сложного и страшного ничего… ничего, кроме внимательности, специального инструмента и следования всем рекомендациям производителя.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: BUD (1.4 л., 1390 куб. см., 80 л.с.)
  • Особенности ДВС: четырёхцилиндровый, бензиновый, простой и надёжный. Буковая стружка, как в одноимённом пиве, отсутствует
  • Коробка передач: JHU
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 220 000 километров
  • заменить ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia производилась превентивно, по пробегу, а именно, спустя 90 000 километров после замены предыдущего ремня.

Снимаем верхний кожух двигателя, защиту картера и боковую правую пластиковую защиту в колёсной арке для обеспечения доступа к приводной системе. Отводим ролик натяжителя приводного ремня Skoda Octavia по часовой стрелке, фиксируем его штифтом и снимаем ремень.

ELSA советует пометить направление движения приводного ремня, но есть два простых правила, которые применимы и для ГРМ, если смотреть на них со стороны установки:

Заранее обеспечиваем себе свободу манёвра, снимаем верхний кожух системы ГРМ, откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя и адсорбер, он же угольный фильтр для улавливания паров бензина, важный элемент системы EVAP.

Вывешиваем двигатель при помощи траверсы, откручиваем четыре болта и снимаем правую опору двигателя Skoda Octavia ().

Сливаем весь антифриз в специальную тару. Его совсем недавно меняли, поэтому перед заливкой обязательно фильтруем его.

Проверяем, чтобы первый цилиндр находился в верхней мёртвой точке, совмещая скошенный зуб коленвала с меткой, после чего надеваем соединительный ремень и устанавливаем новый натяжитель ремня распредвалов. Снимаем фиксатор распредвалов, поворачиваем коленвал против часовой стрелки на расстояние одного зубца, это около полутора миллиметров, надеваем новый ремень главного привода, после чего снова фиксируем распредвалы. Устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ и новый обводной ролик, после чего можно снимать фиксатор распредвалов.

  • скошенный зуб на шестерне коленвала с меткой на уплотнительной прокладке фланца;
  • стопорные отверстия совпадают с пригоночными, фиксатор свободно устанавливается.

Комплексная замена ремня ГРМ Skoda Octavia с учётом новой помпы заняла 3 часа 24 минуты . Стоимость всех работ, запчастей и расходных материалов составила 16 700 рублей .

Ремень газораспределительного механизма является одной из важных деталей двигателя Skoda Octavia A7. Он отвечает за распределения и сгорания смеси, а также в такт правильно распределяет впрыск в камену сгорания и выпуск отработанных газов. Если ремень не верно работает, то это может повлиять на стабильную работу ДВС. Статья расскажет о причинах выхода со строя, последствиях и процессе выбора и замены ремня ГРМ для Skoda Octavia A7.

Ремень ГРМ должен быть качественным и прочным, поэтому к его выбору стоит подходить с умом. Кроме оригинала, существует множество аналогов, которые можно ставить на Skoda Octavia A7. Основные из них, которые проверенны качеством наведем в таблице ниже. Попутно с ремнем стоит менять натяжной ролик, поскольку он изнашивается вместе с ремнем.

Последствия несвоевременной замены и причины выхода со строя

Несвоевременная замена ремня и ролика ГРМ на Skoda Octavia A7 может привести к тяжким последствиям для двигателя в целом. Из основных дорогостоящих последствий может быть ремонт или полная замена головки блока.

Причины выхода со строя ремня ГРМ Skoda Octavia A7:

  • растянутость ремня или физический износ;
  • механическое повреждение, а точнее разрыв, которое случается в следствии неправильной установки;
  • плохая натяжка ремня.

Процесс замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня ГРМ Skoda Octavia A7 простой, но займет достаточное количество времени, поскольку придется снять много деталей, а также выставлять распределительный механизм в точности с инструкцией. Итак, приступим.

  1. Демонтируем правое колесо.
  2. Снимаем нижнюю и верхнюю защиту мотора.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Откручиваем подушку ДВС.
  5. Теперь необходимо выставить ВТМ.
  6. Демонтируем шкив коленчатого вала.
  7. Снимаем кожух ремня ГРМ.
  8. Демонтируем ролик.
  9. Снимаем ремень.
  10. Меняем ремень и ролик на новые.
  11. Собираем все в обратной последовательности, не сбив при этом расположение коленвала и распредвала, чтобы не сбить газораспределяющий механизм.

Вывод

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A7 крайне важна, чтобы правильно распределялась работа двигателя, а также была стабильность. Стоит заметить, что своевременная и правильная замена сбережет двигатель. Регулярно стоит проверять состояние ремня и подтягивать его, если этого не делать, то он быстро износиться и придется ставить новый, а делать это каждый раз дорого.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть