Октавия а5 как проверить
Как проверить родной пробег Skoda Octavia A5?
При покупке именно Шкоды Октавии А5 или даже автомобиля концерна VAG есть одна лазейка, с помощью которой можно перепроверить родной пробег.
Как мы все знаем большинство Немецких авто дублируют пробег авто в разных блоках и те, кто занимаются скручиванием одометра, конечно же про это знают, и подчищают в нескольких местах.
Но, в блоке управления двигателя (ВСМ) не возможно подтереть эти данные, по этому они там остаются не тронутыми. Единственный способ их поменять — это полностью поменять блок управления двигателем, этим ни кто заниматься не будет, и по этому у нас остаётся эта лазейка, чтобы проверить оригинальность значения одометра.
И так чтобы проверить оригинальный пробег на Шкоде Октавия А5 — необходимо приобрести диагностический шнурок VCDS начиная с 12-й версии. Приобрести его можно, к примеру на али очень не дорого, карточка продавца здесь: http://ali.pub/2bfi7p в левом меню выбирайте русскую версию программы, у будет Вам диагностический шнур с Русифицированной программой 17 версии всего за 1400 руб.
Подключаем прибор к авто и компьютеру, как это сделать правильно чтобы продлить жизнь кабеля — смотрим подключение
Жмём выбор и выбираем блок 01 электроника двигателя:
Жмём на измеряемые группы 08:
И в левом окне, под группой, набираем: 201
И во втором окошке будет виден родной пробег! как на фото:
Как видно на фото, пробег скручен. Значения в первом окне отличаются от второго. Если у Вас к примеру, эти значения будут примерно одинаковые, то пробег не крутили.
Проверяем пробег
Для автомобилей 12 -го модельно года, это выпуск 2012 — 2013 года есть ещё один способ. Так как на эти авто большинство всех блоков ставили от VW Jetta, то можно проверить пробег другим методом, но это не на всех авто прокатывает, почему пока не разобрался!
Заходим также в блок двигателя 01 и далее Настраиваемые группы, как на фото:
И в правом окне находим группу 428 либо 430, в зависимости от блока. Номер может отличаться, надёжней будет найти значение: vihicle distance driven (ПРОЙДЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ)- это и будет оригинальный пробег!
Данный способ возможен только на Фольксфагеновских блоках!
Надеюсь моя статья поможет Вам определить значения одометра у автомобиля, который собираетесь приобрести!
Перед проверкой системы зажигания:
— установите рычаг переключения передач в нейтральное положение — и включите стояночный тормоз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии.
К высоковольтным проводам подведено напряжение до 25 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке 36 системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании,воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания.
2. Проверьте исправность модуля зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Непосредственно на свечах зажигания двигателей объемом 1,4 и 2,0 л установлены индивидуальные катушки зажигания.
3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ Для проверки свечи потребуется снять впускную трубу и топливную рампу см. «Замена и обслуживание свечей зажигания».
4. Вставьте в наконечник высоковольтного провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.
Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Неисправности системы впрыска топлива