Обшивка багажника шкода октавия а5
Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери. Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе. Трогать не стал, особо не доставало. Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.
В самом процессе ничего сложного нет. Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное — просто.
Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.
Открываем багажник. Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20. Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.
Не откручиваем его до конца! Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю. И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.
Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками. Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.
И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.
Обшивка снята.
Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.
Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.
При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.
Результат:
1. Нет сверчка; 2. Пятая дверь стала тяжелее заметно; 3. При закрытии не гремит; 4. Усилий при закрытии не требуется;
Скрипит пятая дверь — Шкода А5
Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.