Новая шкода октавия а8

Четвертое поколение модели всемирно известного производителя, а именно Шкода Октавия А8 была представлена на родине в новом кузове еще в ноябре 2019-го. Правда, авто было анонсировано в трех версиях кузовов, а именно, как универсал и лифтбек, а также в фамильной для Skoda комбинированной модификации кузова.

Технические характеристики российских версий модели

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Основные параметры модели, это:

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека — всего лишь 600 литров. А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.

Что касается комплектаций Шкода Октавия А8, то кардинальных изменений по сравнению с предыдущими поколениями не случилось. Это все те же приставки в виде Plus в названиях таких сборок, как:

Относительно стоимости Октавия А8, то базовая ее сборка Activ Plus будет стоить без малого 1 млн. 400 тыс. наших денег с наличием светодиодной оптики, а также LED оснащения огней дневного хода. При этом колеса — это 16 дюймовой размерности. Колесо руля — двухспицевое, экран мультимедиа имеет 8-дюймовую диагональ, наличие кнопки пуска без ключа, помощник подъема в гору. В общем, как говорится, все пучком для базовой комплектации.

Что касается Ambition Plus, то тут, конечно же, интереснее чем у предыдущей сборки, а именно:

Вся эта начинка с наличием 1.4 литрового турбомотора в полторы сотни коней будет оценена (по предварительным сведениям) в 1 млн. и почти 500 тыс. наших целковых.

  • — декорацией в виде хромированных деталей бампера и решетки;
  • — отображением логотипа на землю в случае открытия дверей проекцией «Skoda»;
  • — 17 дюймовой размерности дисков. Литого исполнения;
  • — изменяющейся атмосферной подсветкой салона;
  • — мультирулем;
  • — как замшевой, так и кожаной обивкой сидений;
  • — контролем невидимых зон;
  • — автозатемнением зеркал;
  • — 10 дюймовым экраном такой аудиосистемы как Bolero.

Отрицательные отзывы немногочисленных реальных владельцев Октавия А8 европейской сборки содержат такие упреки производителям, что:

Есть надежда, что эти недостатки, которые выявлены в процессе эксплуатации Шкоды Октавии А8 европейской сборки будут устранены в моделях, собранных в Нижнем Новгороде.

Российский офис компании Skoda официально представил четвертое поколение модели Octavia. Незадолго до презентации мы подробно познакомились с новинкой. Делимся свежими фотографиями, первыми впечатлениями и информацией о ценах.

В сравнении с предыдущей версией, рестайлингом третьего поколения (по шкодовской классификации — А7), совершенно новая Octavia с заводским индексом А8 как будто вновь обрела гармонию в облике. А фары обзавелись матричной «неослепляющей» технологией — полезной опцией, стоящей своих денег.

Горизонтальные двухсекционные фонари выглядят явно свежее прежних четырехугольных, да к тому же роднят Октавию с флагманским Супербом.

И без того огромный багажник еще немного прибавил в объеме — 578 литров вместо прежних 568. Присутствует множество крючков и петель, двусторонняя подсветка, а также электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания движением ноги. В качестве запасного колеса тут докатка, но пройдет и стандартное колесо, если убрать органайзер.

Интересно расположены центральные дефлекторы, и мы проверили — это удобно. Обычно в жару расположенные наверху «решетки» приходится закрывать, потому что полностью от лица их не отвернешь, а эти, низкие, дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.

В плане посадки сзади всё по-старому, ведь колесная база не изменилась. Стекла уходят в двери целиком. Для подголовников передних сидений предлагаются опционные держатели для планшетов, но смартфон в них тоже встает замечательно.

Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8″ дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.

Более подробный рассказ о новом поколении Skoda Octavia ждет вас в октябрьском выпуске «За рулем».

Новая Skoda Octavia представлена в России — фото 1168010
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть