Новая октавия салон

Постепенное рассекречивание Октавии нового поколения продолжается: компания показала скетчи интерьера. Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей станет еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей.

Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения, он не будет иметь механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше. Среди опций заявлены проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией.

Почти вся техническая информация о новой Октавии уже известна. Осталось дождаться официальной премьеры, которая назначена на 11 ноября.

Компания Skoda опубликовала первые тизерные изображения салона Octavia четвертого поколения. Автомобиль получит отдельный 10-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за контроль мультимедиа. Судя по всему, регулировать громкость аудиосистемы в салоне можно будет с помощью небольшого сенсорного ползунка в нижней части экрана.

Также новинку оснастят цифровой приборной панелью и новым многофункциональным рулем с двумя спицами и подрулевыми лепестками. Также Octavia лишится традиционного селектора автоматической коробки передач: его заменит небольшой переключатель. В компании рассказали, что машина получит новый трехзонный климат-контроль и спортивные сиденья.

Что касается экстерьера, то, судя по ранее опубликованным тизерам, автомобиль оснастят L-образными светодиодными ходовыми огнями, светодиодными противотуманками и новой задней оптикой с динамическими поворотниками. Кроме этого на крышке багажника появятся большие буквы с названием модели — впервые такое решение использовали на рестайлинговом Superb.

В линейку двигателей войдут бензиновые турбомоторы: трехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1 л и 1,5-литровая «четверка». Мощность агрегатов составляет 110 и 150 л. с. соответственно. Топовый мотор — 2,0-литровый агрегат с отдачей 190 лошадиных сил. Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 115, 150 и 200 лошадиных сил. Двигатели могут работать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна семиступенчатая DSG с 48-вольтовым стартер-генератором.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть