Натяжитель ремня генератора шкода октавия а5 1 6

Я попробую максимально подробно описать эту процедуру. Возможно, несколько движений будут лишними, но я ставлю задачу максимально освободить рабочее пространство. Повторять их, или нет — решайте. Откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя. Сама горловина свободно отводится потом в сторону. Теперь можно снять ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель.

Ролик подпружинен, и что бы его зафиксировать во взведённом состоянии, нужно приготовить шплинт диаметром 4 мм, например, сверло.

Берём ключ на 16, надеваем на выступ натяжителя, тянем по часовой стрелке, и толкаем фиксатор, что бы он попал в ответное отверстие на корпусе. По ELSA мотор нужно вывешивать с помощью специальной траверсы. Желательно — из дерева и желательно — большой.

Вынимаем кронштейн. Просто потянуть вверх не получится, нужно выводить его со стороны моторного щита. Теперь нужно выставить ВМТ. Для этого крутим коленвал за центральный болт потребуется ти гранная головка на 19 мм. Откручиваем 4 болта крепления демпфера крутильных колебаний, потребуется шестигранник на 6 мм, удерживать коленвал можно накидным ключом. Который, на самом деле, так же состоит из двух частей. Перед снятием ремня рекомендую нести маркёрную метку, на случай, если случайно провернётся коленвал.

Теперь можно и нужно открутить крышку расширительного бачка, что бы антифриз полностью слился из блока. Так же желательно наклонить мотор. Очистить посадочное место помпы. Помпу можно использовать и сторонних производителей, но вот уплотнительное кольцо лучше ставить оригинальное.

Но не торопитесь ролик сразу надевать до конца, ремень будет сложно натянуть. Делаем так: просто надеваем ролик на шпильку, затем надеваем ремень на шестерню коленвала, шестерню помпы, через ролик, и на шестерню распредвала. А дальше делаем так: плоской отвёрткой толкаем выступ-фиксатор, против часовой стрелки, одновременно надавливая пальцем на ролик.

Момент попадания выступа в углубления легко почувствовать. Для натяжения ремня существует специальное приспособление. Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T на эксцентрике влево направление стрелкипока указатель не будет стоять над насечкой зубчатый ремень перенатянут.

Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка и указатель не будут стоять друг напротив друга. Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ 1-го цилиндра.

Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга. Если его двигатель приподнять, то удастся закрутить сначала болты крепления опоры к кронштейну. При этом надо стремиться поставить болты на старые места. Завести мотор, прогреть, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Убедиться, что нет подтёков, и последним штрихом прикручиваем защиту.

На мой взгляд, самый качественный и подробный фотоотчет от А до Я.

Из всех просмотренных и прочитанных ранее включая руководство ELSA отчетов, только подробно изучив данный материал ушли все непонятные и спорные моменты. Автору огромное спасибо! Менял на днях ремень. Я что то не так сделал? Ремень натянут проехал уже км. Полет нормальный. Очень хорошо показаны защелки верхней крышки ремня ГРМ, с такой формой крепления сталкиваюсь впервые. Я, лично, стараюсь менять привод ГРМ не реже, чем раз в км.

На фотографиях видно, что болты опоры и кронштейна старые. Какое ваше мнение, действительно ли нужно менять? Кстати, если не менять, то придерживаюсь мнения, что дотягивать их на градусы не нужно, так как они уже растянуты. А нужно сразу закручивать с соответствующим размеру болта усилием. Тем не менее старые болты доводится применять чаще, но ни разу ттт это не приводило к каким-либо негативным последствиям.

Заменил ремень и ролик на гольф 5, двигатель BSF. Натянул ремень как описано в вашем отчете. После прокрутки ремня на два оборота все метки, на валах и натяжения ремня остались на месте.

Поездив немного снял защитный кожух чтобы проверить натяжение, стрелки натяжения на ролике значительно не совпадали, показывали что ремень перетянут. Произвел перенатяжку ремня совместил стрелки, провернул ремень несколько раз, все совпадало. Завел двигатель даже на заведенном двигателе, было видно что стрелке на ролике совпадают.

После того как заглушил двигатель оказалась что стрелки на ролике не совпадают, показывают что ремень перетянут. Отсюда вытекает вопрос: это нормально, у всех.

Судя по положению отверстий для натяжки ролика они остались на том же месте что и после первой натяжки. Двигатель проработал 20 секунд, так что вряд ли успел нагреться.

Когда снимал старый ролик заметил что стрелки натяжки тоже не совпадают. Ну, как бы то ни было, если первичная установка выполнена в соответствии с ELSA, то и проблем быть не должно При использовании качественных комплектующих, естественно. Так же нужно помнить важную фразу из мануала: совместить метки ВМТ, желательно совершая последний доворот в одно движение. То есть крутить коленвал не рывками, а одним плавным движением.

Ставил комплект SKF ремень, роликстарый ролик стоял такой же, ремень оригинальный. Спасибо за ответы. Подскажите, какой фирмы поставлена новая помпа с металлической крыльчаткой? Есть у Вас мнение о фирме Граф?. Спасибо за ответ.

Вообще про эту фирму точнее, про её помпы ничего плохого сказать не могу, ставил не. Для своей цены очень приличное качество Я же отдаю предпочтения или полным комлпектам Контитека, или помпы Колбеншмидт p.

А вообще у меня целая история. Я купил комплект Контитек примерно 2 года назад, собирался менять т. Но в связи с обстоятельствами смена работы и т. В понедельник Через 1 день при запуске утром услышал посторонние звуки, открыл капот, звук шёл в акурат со стороны ГРМ, звук похож на работу не смазанного подшипника при прогреве пропадает.

В этот же день поехал где менял, вердикт ролик ГРМ. В этот же день заказал и поставил то что описал выше. Скорее всего комплект Контитека был левый. И всё же мне интересно какой фирмы новая помпа на фото выше? Что касается ролика SKF в комплекте Contitech, то в мире это нормальная практика, многие бренды, даже являясь конкурентами друг другу, сотрудничают.

Потому я и отдаю предпочтения надёжным источникам, а не дешёвым. Помпа Колбеншмидт подвела меня не советуюпотекла на первой тысяче из под сальника, поставил обратно оригинальную старую проехал уже на этой помпевсего пробег автотаксив следующую замену ГРМ поменяю её на SKF или HEPU, что и ставил уже на трёх BSE.

Яков, скажите, пожалуйста, где в Питере есть проверенное место для замены ГРМ?

Jetta 1. Думал обратиться в гольф лабораторию, но сталкнулся с не очень хорошими отзывами по работе сервиса в последнее время, многие связывают это с Вашим уходом. Работаю в одно лицо, двумя руками. Яков, отчет отличный, спасибо. Это, тот специнструмент с номером АТА? У меня мотор BSF. Предыдущий хозяин ничего не сказал по поводу замены ремня, а взял я с пробегом т.

Сейчас т вот и думаю смотреть или сразу менять, а может он менял в интервале т. Что скажете, живут ремни столько? В сервисной книжке замена ремня на т, а ролика на т. Про помпу вообще ничего не нашел. А ключ, я думаю, имелся ввиду вот этот:. Что касается рекомендаций…я сторонник преветивного ремонта и обслуживания. Если беру машину, история которой мне не известна, стараюсь сделать все основные регламентные работы заранее.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть