Минусы шкоды октавии

Новая Skoda Octavia официально заявлена в российскую продажу. Первые экземпляры «семейного» лифтбека появятся у автодилеров ближе к концу осени. А сейчас есть немного времени разобраться в достоинствах и выявить недостатки Шкода Октавия нового поколения.

Чешская «Октавия» всегда считалась эталоном семейного автомобиля, а уровень проработки мелочей и деталей настолько велик, что порой удивляешься тому, как все устроено в «пятидверке». К примеру, несмотря на стандартные для С-класса габариты в новом поколении Skoda Octavia удалось выудить еще 10 литров полезного багажного объема и довести его показатель до 578 литров. Конечно, европейский вариант универсала может похвастаться 640 литрами, но в России он официально производиться не будет.

Впрочем, всем этим могла похвастаться и предыдущая версия седана. Из новеньких плюсов стоит отметить 8-ступенчатую автоматическую коробку, работающую в паре с 1.4 TSI на 150 л.с. В линейке «автомат» заменил капризный «робот» DSG-7, который по-прежнему остался на старшей версии турбомотора — двухлитровом TSI мощностью в 190 л.с.

И, пожалуй, еще одно достоинство модели заключается в ее базовом оснащении. Да, ценник увеличился (об этом поговорим в минусах), но при этом в стоковой Skoda Octavia нет ничего лишнего, за чтобы переплачивал покупатель: двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, медиасистема с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем, задние датчики парковки, подогрев передних кресел. А если чего-то не хватит, не обязательно приобретать лифтбек в более богатой комплектации. Широкий пакет опций позволяет установить любое оборудование даже на начальную комплектацию.

Не бывает достоинств без недостатков. Четвертое поколение Octavia существенно подорожало. Так, стоимость базового варианта Active Plus возросла с 1,14 до 1,39 миллиона рублей (прибавка в 198 тысяч рублей). Топовая версия с 1.4 TSI и вовсе оценивается в 1,7 миллиона, в то время как предыдущая «Октавия» с мощным 180-сильным турбомотором стоит от 1 609 000 рублей.

Также не стоит забывать, что в России собирается лишь версия в кузове «лифтбек». Напомним, что Skoda Octavia доступна в кузове «универсал», во внедорожной Scout-модификации и «заряженной» вариации RS. В нашей стране приобрести подобные версии сложно, а порой и невозможно по причине отсутствия официального завоза из Чехии.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть