Маслосъемные колпачки шкода октавия а5

начала очень уж сильно жрать)228ткм) надписи на старых колпачках vаз 6-8 CFW S9 )и так)это очень нудное дело)но самому дешевле делать)для замены понадобилосьсъёмник маслосъёмных колпачков (650р) !МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАССАТИЖИ!рассухариватель (ваз 2112 16кл(250р)герметик термостойкий(200р)верёвка (100р)колпачки маслосъёмные (ваще копейки))прокладка клапанной крышки (240р( Elwis Royal 1556071 )ну и отвёртка магнит и вторые руки)))и ещё кое какой инструмент))Всё расписывать не будувот взято с этой записи www.drive2.ru/l/504587052658983715/

ПОПРАВКА)не ебитесь с грмставим первый цилиндр в ВМТ и по метке на шкиве и на кожухе нижнемраспредвал ставим по метке(на пластике стрелочка и на шкиве метка)одеваем ремень(натягиваем)прокручиваем и смотрим по меткам чтоб совпали и так лучше пару раз)они всегда одинакова проходят)

СРАЗУ ЖЕ сделал раскоксовку поршневых колецпод свечи залил жижу( lavr 202 (580руб)на часов 6 через час каждый шевеля поршни по чуть назад вперёд)потом всё по инструкций))

Вывод после проведённых работ:проехал 1500 км масло так и не доливал.-свечи не менял, заводиться плоховато чуток(после простоя долгого(надо нажать на педаль газа)ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА УМЕР ПОЧЕМУ ТО, СИМПТОМЫ. ЗАПИСЬ ТУТ www.drive2.ru/l/530191929690817334/

ремень грм BOSCH 1 987 949 191 VAG 06A 109 119 C (K)©(J)Число зубцов 138 Длина [мм)1104 Ширина [мм]23 AHL AEN BFQ AVU

Началось всё пару лет назад, после трассовых пробегов поджирала масло 0,5 на 10тыс, расход стал увеличиваться, этим летом за 4.5 тыс сожрало 2.5 литра, и это уже с разной манерой езды, собравшись с мыслью о переборке, поехал к знакомому мотористу, которому все рассказал как есть, сказал, загоняй перебираем. Заказал все необходимое, брал не оригинал а то что ставили люди на данном сайте. Через пару дней ( то есть сегодня) позвонил, сказал забирай, готово. Завел авто, появился чек масленка и пробуксовка, чек сбросил через ELM 327 масленку и пробуксовку, банально забыл защелкнуть фишку на коллекторе, пока что проехал 20 км, судить пока не о чем, масло чистое как слеза. По факту, что было: 2 и 4 цилиндры залегли маслосъемные колечки и компрессионные, колпачки были уставшие. Фото их забыл сделать, оставил в гараже.

Пока на обкатке, скоро будет дальняя поездка там и проверю что да как…

Elring 133.520 Прокладка выпускного коллектора 1 штElring 332.800 Прокладка крышки клапанной 1 штReinz 12-31306-07 Колпачки маслосъёмные, комплект 1 штKolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 4 штReinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 штReinz 81-34367-00 Сальник вала 1 штAjusa 13122100 Прокладка коллектора впускного 4 штAjusa 01110900 Прокладка коллектора впускного 4 шт

Маслосъемные колпачки (МСК) находятся на впускных и выпускных клапанах ГРМ (газораспределительного механизма). Их работа абсолютно не ощущается ни при заведенном, ни при заглушенном двигателе. Многие автолюбители даже не догадываются об их присутствии. Но это происходит до тех пор, пока они исправны. К сожалению, такая картина не вечна. Наступает момент необходимости их замены. Рассмотрим подробно, когда это происходит и что нужно делать в случае выхода их из строя.

Когда нужна на Шкода Октавия А5 замена маслосъемных колпачков

Любая неисправность в двигателе обладает присущими ей признаками. Но в этом случае малоопытному водителю легко ошибиться. Некоторые неисправности обладают одинаковыми признаками. Нечто похожее присутствует и в рассматриваемом случае.

Проблему с МСК характеризуют следующие признаки:

  • изменение цвета выхлопа;
  • появление повышенного расхода масла;
  • наличие масла в воздушных патрубках и впускном коллекторе;
  • замасливание электродов свечей (нагар).

Подобные признаки могут возникнуть при других неполадках в системах двигателя. Необходимо точно определить место нахождения неисправности, и принять меры к ее устранению.

Почему разрушаются маслосъемные колпачки

В основе МСК заложена резина. Со временем под воздействием отрицательной среды, в которой работают колпачки, их корпус начинает разрушаться. Результатом становится проникновение масла в камеру сгорания цилиндра и выпускной коллектор. Учитывая высокую температуру и давление, впускной коллектор также не остается без своей порции масла.

Таким образом, как бы мы не старались сберечь МСК, в определенный момент они в любом случае начнут разрушаться. На автомобилях Шкода Октавия А5 это происходит после пробега 160-200 тыс. км.

Основными причинами разрушения маслосъемных колпачков являются:

  • естественное старение;
  • перегрев двигателя;
  • использование не рекомендованных марок масла двигателя;
  • заправка низкокачественным топливом;
  • превышение сроков замены масла.

Как видим, из всех перечисленных причин только первая появляется не по вине водителя.

Возможность замены МСК самостоятельно

Каждую работу должен делать специалист. Особенно актуальна эта аксиома при замене маслосъемных колпачков. Сложность состоит в том, что приходится полностью разбирать ГРМ, снимать распредвалы. Для этого, кроме опыта и умения, нужен специальный инструмент, приспособления.

Работа требует аккуратности. При «рассухаривании» клапанов кусочек сухаря может нечаянно ускользнуть и очутиться в двигателе. Результат — полная его разборка. В противном случае капитальный ремонт мотора обеспечен. Финансовые затраты будут очень ощутимыми.

Завершающий процесс замены — сборка двигателя — имеет особое значение. Именно на этом этапе легко нарушить регулировку фаз газораспределения, и всю работу придется переделывать заново. Иначе под капотом будет просто красивый кусок металлолома.

Замена поршневой Skoda Octavia A5

Иногда проблемы с повышенным расходом масла замена маслосъемных колпачков не устраняет. В большинстве случаев диагностика такого двигателя показывает на необходимость замены всей поршневой группы. По сути, требуется капитальный ремонт.

Для его выполнения нужны специальные оборудование, инструмент и приспособления. А самое главное — доскональное знание устройства мотора, взаимодействие его частей и опыт в выполнении таких работ. В противном случае затея заменить поршневую группу своими руками заранее обречена на провал.

Нельзя доверять такую работу «гаражным» мастерам. Как правило, ремонт они производят без проверок на стендах (в виду их отсутствия), а значит, о качестве выполненной работы не может быть и речи.

Наши услуги по замене маслосъемных колпачков Шкода Октавия А5

Наряду со многими услугами мы предлагаем нашим клиентам замену маслосъемных колпачков. В течение рабочего дня работа будет выполнена полностью. В связи с разборкой газораспределительного механизма мы можем выполнить сопутствующие работы:

  • полную диагностику двигателя;

  • замену ремня (цепи) ГРМ;
  • замену роликов.

Целесообразность замены определит диагностика, если автовладелец не имеет для этого других оснований. Обратите внимание на последние 2 пункта в списке. Клиент оплачивает только стоимость запчастей, так как ГРМ в любом случае будет полностью разобран.

Дополнительно мы предлагаем все необходимые запчасти для производства ремонта.

Каждому клиенту наши специалисты дают подробную консультацию в вопросах обслуживания и эксплуатации двигателя и его систем.

Ценообразование

В этом вопросе мы придерживаемся полной прозрачности. Например, мы никогда не возьмем машину в ремонт, предварительно не обсудив с клиентом его необходимый и дополнительный объем (когда в процессе диагностики обнаруживается скрытая неисправность). В это же время определяется его возможная стоимость. Она складывается из таких составляющих, как:

  • объем произведенных работ;

  • марка автомобиля;
  • время выполнения ремонта;
  • степень участия клиента в обеспечении ремонтных работ.

Понятно, что обычный плановый (по очереди) ремонт будет дешевле срочного. А обеспечение клиентом своими запчастями еще больше снизит стоимость работ.

На формирование цены за произведенные работы существенно влияют проводимые акции и скидки, действующие на нашем автосервисе. Благодаря им общая стоимость замены маслосъемных колпачков на Шкода Октавия А5 может быть существенно снижена.

Мы гарантируем качество выполненных работ

От качества заменяемых маслосъемных колпачков и опыта мастеров зависит успех ремонта и продолжительность срока безупречной работы двигателя. Поэтому мы предлагаем колпачки только оригинального исполнения. Требование справедливо и в том случае, когда клиент для ремонта предлагает свои запчасти. Все вместе взятое гарантирует высокое качество выполненных работ.

Наш автосервис оснащен современным сертифицированным оборудованием и инструментом. Профессионалы-ремонтники имеют большой опыт в ремонте двигателей Шкода Октавия А5.

Благодарственные отзывы наших клиентов являются надежным подтверждением добросовестного выполнения нами всех ремонтных работ.

Доверив ремонт специалистам нашего автосервиса, вы получаете взамен высокое качество восстановленных узлов и уверенность в работоспособности своего автомобиля на продолжительное время.

Маслосъемные колпачки SKODA OCTAVIA TOUR

В разделе маслосъемные колпачки представлены запасные части для автомобиля SKODA OCTAVIA TOUR. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей SKODA OCTAVIA TOUR, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы маслосъемные колпачки для SKODA OCTAVIA TOUR или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть