Масло акпп шкода октавия а7 1 6
Шкода Октавия А7 — автомобиль гольф-класса, выпускаемый в кузовах лифтбек и универсал. Машина поступила в производство в 2013 г., а в 2017 г. начались продажи обновленной модификации. Версию для российского рынка выпускают на заводе «ГАЗ». У нас доступны только бензиновые машины с двигателями 1.6 (110 л. с.), 1.4 турбо и 1.8 турбо (150 и 180 л. с. соответственно). В зависимости от версии доступны «механика», «автомат» или роботизированная DSG. В список базового оснащения входит стабилизация, подушки (2 шт.), аудиосистема, электрозеркала и электростеклоподъемники. Дополнительные опции для Октавии с мотором 1.6: автоматическая КПП, боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, датчики дождя и света.
-
1 Регламент замены масла в АКПП
- 1.1 Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- 2 Рекомендуемое масло
-
3 Сколько масла необходимо для АКПП Шкода Октавия А7
- 3.1 Год выпуска — с 2013
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Октавия А7 составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрены примеры негативных климатических и дорожных явлений, а также ошибок водителя, которые могут стать причиной ускоренного износа полезных свойств масла, а также необходимостью его более частой замены.
- Водитель резко газует и тормозит, превышает скорость и подвергает автомобиль экстремальным перегрузкам (например, перевозка тяжелых грузов сверх нормы)
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (снег, гравий, песок, камни), а также работа коробки передач в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Машина постоянно ездит по городу, где много автомобильных светофорных пробок. В этом случае коробка передач может перегреться из-за частых переключений, а полезные свойства масла будут ухудшаться ускоренными темпами.
- Коробка передач работает исправно, однако движение невозможно
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие и при движении в горку
- Критическое снижение масляного давления в магистрали, что указывает на повреждение клапана сброса масляного насоса, а также недостаток масла в АКПП или наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
- Оригинальное — VAG G055540A2
- Альтернативное — Toyota WS, Liqui Moly top Tec 1800, Mobil 3309, Ravenol ATF T-WS
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 — 5.3 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 — 5,3 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 — 5.3 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 — 7.0 л
