Лучший двигатель шкода октавия

Все чаще поступают вопросы следующего характера:

хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года, подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ? И на что еще обращать внимание.

Ниже написал инфу для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

У шкод движки следующие:

атмо — 1.4, 1.6; турбо — 1.4, 1.8, 2.0 (RS) Разница в динамике между 1.6 и 1.8 — космос.

1. Собирал отзывы от владельцев у себя на сайте, прочитать можно вот здесь " 2. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь "

3. ПО 1.8 ТСИ :

— проблема номер один — ЖОР масла, — расходники — кости /чего нет на других авто/, — сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал. — .дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте. — свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте. — замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

4. ПО 1.6 — по отзывам не такая уж и надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор, а затем продают.

Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

— масложор у 1.6 мпи так же, как и на моторах 1.8 тси, примерно на 100 — 120 тыс. пробега. — замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить — видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте. — сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс., готовьтесь — это расходный материал. — дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.

5. ПО 1.4 ТСИ

Тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ. Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс. Болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

На драйве можно частенько увидеть бортжурналы как ребята капиталят 1,8. Даже если НЕ крутишь мотор — масложор у 1.8 — есть. Опять же, много отзывов, что масло не кушает машина. Проблема есть, а все делают вид что это норм.

Будете в рем.зоне ОД шкоды: из 12 авто, что там было на ремонте 10 — это а5 с мотором 1.6 на механике. Почти у всех одна и таже проблема: замена поршневой группы, как по гарантии так и за деньги владельцев. Механики все в один голос говорят самый ненадёжный двигатель у а5 это 1.6. И судя по количеству работы у механиков… это похоже на правду.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть