Линзы в фары октавия а7

Хотите избежать ненужных сложностей — приобретайте авто в максимальной комплектации. А если уж по той или иной причине это не удалось, готовьтесь получить простые фары с галогеновыми лампочками и убогим цветом габаритных огней. Не беда, скажете вы. Я тоже так подумал, когда выкатился из салона Шкода на новенькой Октавии в кузове А7 и направился прямиком в магазин автозапчастей с целью купить светодиодные лампочки для габаритов и лампами ближнего сета, аля зенон вайт (ксенон не хотел). С предыдущим авто я так и поступил и вместо желтого света фар имел приятный белый колор с отливом в синеву, благодаря светодиодам.

Колхозный ксенон. Почему так выходит? Кто виноват китайские лампы или дурные головы?

  • Купить блок-фары с линзами;
  • Установить линзы в имеющуюся оптику;
  • Ждать изменений в законе регламентирующих эксплуатацию транспортного средства.

Как показывает практика, самое сложное именно будет разобрать фару. Современные фары, все без исключения, собраны без крепежных элементов на герметике и вскрыть их без оплавления пластика достаточно проблематично, для не опытного мастера. В качестве специального приспособления подойдет картонная коробка. В нее следует аккуратно поместить фару, уложив на деревянные рейки. Далее равномерно разогреть поверхность промышленным феном (примерно минут 20) и аккуратно отогнуть пластиковые защелки стамеской, проложив под них потом какие-либо шпильки или обыкновенные спички, чтобы при остывании они не защелкнулись. Делается все предельно осторожно, ибо неловкое движение и фару можно выбрасывать. Также можно разогревать по месту, не прибегая к общему прогреву всей детали. Тут уж на ваше усмотрение.

Установив линзу и подключив к ней лампу, следует проверить направление пучка света. Для этого необходимо перед авто установить белый экран (на расстоянии от 1 до 2 метров) и с помощью обычного строительного уровня изменить отклонение свечения. Если отклонений нет, все в порядке приступаем к сборке и герметизации элемента. Если возникли отклонения по горизонтали, что необходимо немного отпустить крепление линзы. Совсем необязательно корректировать фары симметрично, правую можно слегка приподнять, для лучшего обзора обочины, но не стоит разгоняться, дабы не слепить пешеходов.

В некоторых комплектах для сборки уже есть герметик, его то и необходимо использовать. Без фанатизма следует нанести герметик на желобок фары и плавно присоединить, прижимая рассеиватель. Начинаем тщательно прогревать стыки феном и равномерно сажаем рассеиватель. После того, как блок дошел до упора без перекосов, оставляем фару остывать на пару часов.

Низ остается на месте, этого достаточно для снятия фар. Для наглядности есть фото.

Верх бампера оттянут. Еще один момент!

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

В отличии от ксеноновых фар, где датчики положения кузова подключаются и прописываются напрямую в блок управления AFS й блокв случае установки LED-фар на автомобиле платформы MQB — датчики положения кузова физически подключаются к блоку управления комфорта BCM 9-й блокгде они сначала правильно конфигурируются и только затем уже делается их привязка к модулю FCM блока управления LED-фарами.

Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля. К чему все это? Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод: В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.

Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку. Любителям «быстрого и простого» способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет с ВАГ.

Да, собственно в процессе «курения» было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть