Коробка передач октавия

Коробка передач Шкоды Октавия

Шкода Октавия нового поколения может оснащаться механической коробкой передач, автоматической трансмиссией или роботизированной коробкой Double Shift Gearbox с двумя сцеплениями. В таблице ниже приведены модификации Октавии с указанием устанавливаемых коробок передач.

Коробка передач DSG представляет собой гибрид механической и автоматической трансмиссий. Шкода Октавия с DSG разгоняется до 100 км/ч практически за то же время, что и автомобиль с механикой. Однако благодаря двухконтурному механизму передачи крутящего момента разгон получается более плавным, а потеря мощности минимальной. Как правило, расход топлива у автомобилей с коробкой DSG чуть меньше, чем у их собратьев с «механикой». Если говорить о Шкоде Октавия, то экономия составляет примерно 0.2 — 0.3 литра на 100 км.

Бензиновые двигатели Шкоды Октавия 3 поколения работают в паре с 7-ступенчатой DSG, в то время как для дизеля подготовили коробку с 6-ю ступенями. Такое решение объясняется тем, что дизельный двигатель способен выдавать большой крутящий момент, для передачи которого вполне достаточно 6-ти диапазонов. Подробнее об устройстве и принципе работы коробки передач DSG можно узнать тут.

В старших комплектациях управление автоматической коробкой передач DSG осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Рычаги переключения передач механической и автоматической трансмиссий представлены на рисунках ниже.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть