Комплектации шкода октавия 2021

Шкода Октавия 2020 года позиционируется чешской компанией в своём классе одной из лучших моделей. Октавию начали производить с 1996-го, поэтому модель пережила многочисленные изменения. Глобальные доработки в техническую начинку и внешний вид производители вносили всего пару раз. Третье поколение модели представили в 2017-ом, на чем и остановились. С тех пор машина стала родоначальником множества подклассов Octavia: Octavia Combi, Combi RS, Combi Scout. Но я решил проанализировать именно Октавию без всяких приставок.

  1. Новшества в интерьере
  2. Технически улучшен
  3. Список конкурентов
  4. Отзывы предыдущих поколений

Передняя часть чешской легковушки изменилась заметнее всего — теперь здесь крупная радиаторная решетка и более утонченная оптика. Во внешности можно разглядеть общие черты с Octavia Superb. На задней части автомобиля есть небольшой спойлер и багажник, который стал вместительнее на 65 литров.

салон skoda octavia 2019

Позади водителя на пассажирском сидении сумеет с относительным комфортном разместиться двое. Для них есть специальный подлокотник с подстаканниками, обогрев сидений, розетка. Третий пассажир, конечно, тоже может здесь уместиться, но уже с большим трудом. Качество материалов отделки в обновленной Шкода Октавия 2020 года я бы оценил на 6 из 10. Багажник тоже не самый вместительный. При желании вы можете убрать полку, которая закрывает багажник от пассажирских сидений, тогда он станет больше, а вы сможете поместить более объёмные грузы.

новая шкода октавия 2019 года
  • система стабилизации автомобиля;
  • система парковки и контроля мертвых зон;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • подогрев сидений: и водительских, и пассажирских;
  • климат- и круиз-контроль;
  • информационно-развлекательная система.

Технические характеристики не позволят плохо вести себя на дороге

Начинка автомобиля стандартная. Skoda Octavia — это городской автомобиль, поэтому особенных требований в плане движка к нему не выдвигают. Что касается технических характеристик Шкода Октавия 2020 года, то под капотом машины разместился двигатель в 1,2 литра с 105 лошадиными силами.

Цены, указанные в таблице, актуальны на начало 2020 года. Не исключено, что в зависимости от роста валюты, они будут меняться. Но замечу, что пока чешское представительство в России об этом не заявляло. Не было даже и намёков на рост цен. Полагаю, что всё из-за конкуренции.

Багажник Шкоды будет вместительнее, чем задняя часть французского конкурента. Если сравнивать качество материалов, то в Peugeot они намного лучше, чем у машины от чехов. Хотя в плане вместительности обе машины оставляют желать лучшего. Можно сравнить Scoda Octavia с Opel Astra. В этой борьбе силы у двух конкурентов практически равны. Машины даже немного похожи внешне. У моделей геометрический дизайн, мало плавности и динамики. Но на дороге Octavia лучше, несмотря на то, что по техническим характеристикам модели опять-таки одинаковы.

Думаю, тут все дело в шумоизоляции. В Октавии эта особенность более продумана, чем в Опеле. Кстати, цена Шкоды Октавии 2020 года по сравнению с конкурентами вполне приемлема. Старт наметили с 800 тысяч рублей. Наверняка многим будет интересно узнать про явные преимущества модели над конкурентами:

По многим параметрам Октавия проигрывает. Производитель об этом знает, но не старается ничего предпринимать, поскольку эта модель покрывает потребности строго одной части населения. Вот, что по мнению специалистов стоило бы доработать:

Отзывы владельцев о прежних выпусках

При этом, некоторые жалуются, что в наши российские морозы автомобиль очень долго разогревается, а на поворотах сильно слышится шум от работы двигателя. Не всех радует посадка автомобиля. На наших дорогах легко можно подцепить что-нибудь с трассы.

В четвёртом поколении новая модель чешского бестселлера Шкода Октавия 2021 будет предложена в кузове «седан» с компоновочными элементами лифтбека и универсала серии Комби. Долгожданный рестайлинг меньше обозначился во внешнем облике, основной упор сделан на обновление и модернизацию моторного ряда.

Новая Октавия образца 2021 года заявлена в большом количестве модификаций, с передним и полным приводом, расширенным функционалом штатных и специальных платных опций. Уровень технической и электронной оснастки соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

По имеющимся данным, обновлённая модель останется в категории бюджетных, доступных по стоимости, автомобилей.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Внешний вид

В новом поколении оформленная в классическом корпоративном стиле Шкода Октавия 2021 демонстрирует увеличенные габариты, новый кузов со сниженным до 0,24 Cx коэффициентом лобового сопротивления, а также элементы внешнего сходства с флагманской моделью серии Superb.

На фото в разных ракурсах седан выглядит несколько строго, в то же время стильно и гармонично. В поле зрения фронтальной стороны массивного передка:

  • ребристые центральные и боковые рельефы дополненного брендовой символикой капота;
  • фирменная конфигурация серебристого периметра радиаторной решётки;
  • угловатые росчерки ходовых огней мощной ксеноновой оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка — закруглённые боковины выступающего бампера, чёрная облицовка дополненного многоэлементной противотуманной подсветкой и декоративной накладкой вентиляционного воздухозаборника. Завершается компоновка передка компактным металлическим обвесом.

В боковой проекции новинки модельного ряда просматривается органичное сочетание делового и спортивного стиля. Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к корме купольной крыши, тональный контраст серебристой рамки и чёрных пластиковых стоек боковых окон, модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.

В наличии сочетание кузовного, волнового и ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и спицевый фирменный дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.

В конструктивных особенностях тыльной стороны кузова:

  • большой формат заднего остекления;
  • декоративный спойлерный выступ;
  • клиновидная форма блоков многофункциональной оптики;
  • компактная крышка вместительного 600-литрового багажного отсека с буквенным аналогом брендового логотипа.

Оснащённый противотуманными плафонами узкий ребристый бампер укомплектован компактным пластиковым обвесом со встроенными в боковины выхлопными патрубками.

Салон

Апгрейд новой Октавии обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочно-декорирующих материалов. В зависимости от комплектации седан получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, дополненный качественным пластиком и полированными металлическими вставками.

Фирменный дизайн рулевого колеса обеспечивает удобный с разных положений захват обода и возможность настройки образующих комфорт опций с помощью установленных на спицах командных кнопок.

  • Функции приборного щитка возложены на работающий в нескольких режимах цифровой дисплей.
  • Центральная консоль порадует будущих владельцев большой диагональю медийно-командного планшета, а также блочной компоновкой вентиляционных дефлекторов и кнопок активации бортовых опций.
  • В оснастке тоннеля присутствует ручка переключения трансмиссии, стандартный комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объём мини-холодильника.

Все посадочные места пятиместного салона отлично спрофилированные и достаточно комфортные.

Расширенный сервис передних кресел предлагает:

  • регулируемые по высоте подголовники и боковую поддержку;
  • диапазон электрифицированных регулировок с трёхрежимной памятью и подогрев сидений.
  • В топовых моделях обещан многорежимный вибромассаж.

Конструктив заднего дивана предполагает возможность настройки вылета и наклона спинки каждого сиденья, а также трансформации центральной части для увеличения объема багажника с 600 до 1309 литров. Для универсала эти показатели выше, соответственно 640 и 1700 литров.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4689×2003 и 1470 внешние габариты идентичны для седана и универсала. Новая Skoda Octavia 2021 заявлена в четырех вариантах подвески с разными уровнями комфорта и высоты дорожного просвета. В активе ходовой части:

  • отлично зарекомендовавшая себя на ранних моделях универсальная, основательно доработанная передне- или полноприводная платформа MQB;
  • колёсная база длиной 2686 мм;
  • наличие ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности, полного комплекта дисковых, вентилируемых и стандартных тормозных механизмов.

В новом поколении Шкода Октавия образца 2021 года предлагает выбор из нескольких моделей бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом 1/1,4 и 2 литра, с выходом мощности в диапазоне 110-204 л.с. Исходя из параметров, к двигателю прилагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная автоматика.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего класса расходные характеристики силовых агрегатов при движении автомобиля в смешанном режиме. Для бензомоторных приводов средний показатель составляет от 5,2 до 6,1 литра на каждую сотню пробега. У дизельных аналогов расход ниже, соответственно 4,3-5,4 литра.

Комплектации и цены

Новая Шкода Октавия 2021 модельного года в кузовах «седан» и «универсал» Комби обещана в 14 модификациях, отличающихся отделкой салонного интерьера, а также разными сочетаниями двигателей и трансмиссий. Начальная цена Октавии седан стартует от минимальной суммы в 17 500 евро, стоимость модели «универсал» в среднем на 700 евро выше.

Старт продаж в России

Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России новой модели будет озвучена в завершении первого полугодия. С большой вероятностью первые поставки начнутся в середине третьего квартала.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть