Кнопка багажника шкода октавия а5
Если вы столкнулись с чем-то похожим:
1) багажник открывается самопроизвольное, 2) плохо закрывается багажник Шкоды, 3) у Шкоды НЕ открывается багажник.
Собственно, вот вам простые подсказки.
1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.
2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.
3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.
4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там. Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.
Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать). Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания. Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.
Ну вот и водичка.
Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки. Закройте всё обратно.
Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника
Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.
Почему ненадо устанавливать пружины.
После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают. Через полгода пружинкам хана. В морозы открывается медленнее или до половины. Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:
— синие CM 19×51, — красные CF 16×51.
Если Не открывается багажник у Шкоды — решение
При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.
Где смотреть?
1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры). Второе — проверьте микрик, либо сам замок.
2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.
Решение от шкодовода Владимира
В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).
Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.
Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.