Как снять фару октавия а5
Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.
В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.
Предварительно я думал так:* демонтировать фару* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.* собрать, установить фару на место.* Profit.
Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!
Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-«стеклом» при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.
Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!
Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.
Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).
Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.
В общем ничего интересного и нового я не открыл.
Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на «покраску», что бы их «отдизайнили» ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.
Немного полезного, коды фар:VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FLVAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL
Фара шкода актавия А5 ксенон
Замена лампочек в фарах Шкода Октавия А5 / Как снять фару Октавия А5 / Фара Шкода Октавия
Как снять фары на skoda octavia A5.
Как разобрать фары
Тюнинг фар на Шкоду Октавия
41 Skoda Superb Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп , глаза
Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )
Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way
Как отрегулировать зазор передней фары на ŠKODA OCTAVIA II.
Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009 Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2) Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014 Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ) Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138) Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013 Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014 Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 2015
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 — 2015 SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
Это остатки кронштейна.
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
Место верхнего кроншейна.
Место бокового кронштейна.
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
Шторка дальнего-ближнего электрическая. И заглядываем внутрь:
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:
Предварительно помыв радиатор:
Подогнать замок капота и установить фару:
Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.
Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. ?
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.