Газ на шкоду октавию

Установка ГБО на Skoda Octavia II A5 рестайлинг 1.6 102 Hp 2008 — 2013 (лифтбек) в компании «Академия ГБО»

Установка ГБО на Skoda Octavia 1.6 102Hp в компании «Академия ГБО»

Для оснащения автомобилей Skoda Octavia 1.6 102Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC и OMVL.

Установка газового оборудование BRC на автомобиль Skoda Octavia 1.6 102Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

  • на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
    • датчик уровня топлива;
    • электромагнитный клапан;
    • скоростной клапан;
    • клапан сброса высокого давления;
    • плавкая вставка;
    • отсекатель заполняемости баллона.
  • газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Шкода Octavia 1.6 102Hp;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Skoda Octavia 1.6 102Hp.

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование. Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия — 2 года и 100000 км пробега.

В Европе у концерна Volkswagen есть богатый выбор моделей, которые уже с завода имеют газобаллонное оборудование. Одна из них — метановый универсал Skoda Octavia G-Tec, вышедший на местный рынок в 2014 году, а теперь переживший техническую модернизацию.

На смену прежнему турбомотору 1.4 TSI пришел новый двигатель 1.5 TSI, который может переключаться на экономичный цикл Миллера: в чисто бензиновом варианте его ставят на Октавии для Европы с прошлого года. А в версии для работы на метане эта турбочетверка выдает 130 л.с. против 110 у прежнего двигателя. Интересно, что если раньше Octavia G-Tec предлагалась как с «механикой», так и с «роботом», то теперь остался только семиступенчатый «преселектив» DSG.

Вместо прежних двух газовых баллонов модернизированная Octavia G-Tec имеет три емкости. Один стальной баллон расположен под задним диваном, а еще два композитных размещены в подполье багажника. В совокупности они вмещают 17,7 кг метана — этого количества должно хватить на 480 км пробега против 430 у прежней версии.

Но есть у модернизации и минус. Вместо полноценного бензобака на 50 литров доработанная Octavia G-Tec имеет лишь «резервную» емкость всего на 11,8 л. Если прежде полностью заправленная бензином и газом Skoda могла проехать 920 км, то теперь компания скромно умалчивает об этом параметре.

В Европе доработанные универсалы Skoda Octavia G-Tec начнут продавать в ближайшее время, хотя цены еще не объявлены.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть