Двигатель шкода октавия тур 1 6

Всем привет!

Спешу поделиться впечатлениями о своей Skoda Oktavia Tour. Пересл на нее после VW Golf4, на базе которого она и сделана. Вот что хочу отметить: более солидный и строгий внешний вид, немецкое качество сборки, огромный багажник, довольно просторный для данного класса салон — чем не машина для путешествий? Двигателя 1.6 л. 102 л.с. вполне хватает как для города так и для трассы. 5-ст МКПП работает четко и слаженно, вот только ходы рычага великоваты. Подвеска проста, надежна и неприхотлива, да и ломаться в ней-то особо нечему! Спереди Мак-Ферсон, сзади — упругая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — барабанные, хотя на гольфе с тем же силовым агрегатом сзади стояли дисковые. Это объясняет несколько большее усилие на педали тормоза. Задок в резком повороте на скоростях «за 50» склонен к заносу, но посадив сзади одного-двух попутчиков проблемы исчерпываются.

Качество покраски отменное. В начале зимы появилось несколько сколов на капоте, так, за 5 месяцев не появилось даже намеков на ржавчину. Да и заводская гарантия от коррозии заслуживает уважения — 10 лет. Довольно крепкий передний бампер. Зимой непосчастливилось на приличной скорости снести полуметровый обледенелый сугроб, неизвестно откуда взявшийся посреди оживленного проспекта, машину еле удержал, остановился, вышел…вы не представляете каким было мое удивление, когда на бампере после мойки не обнаружил ни одного(!) следа от злополучного сугроба. По трессе машина идет очень хорошо. Пока что разгонял только до 170, да и то по зимней дороге.

Из недостатков можно отметить лишь следующее:

-поскрипывают замки задних дверей(немножко WD-40 выручает примерно на месяц) -слабый головной свет фар. Поставил хороший японский ксенон — стало лучше, но все равно слабовато. -простенькая шумоизоляция колесных арок, собираюсь их проклеить «шумкой» Дорожного просвета в 17см вполне хватает даже когда съезжаю с асфальта. При интенсивной езде в городе укладываюсь в 8,5-9 литров, с климатом — в 9,5-9,8 литров. На трассе при 120-130 выходит 6,8, а при 140-160 — 8-8,5 л/100км. Не очень нравится штатная антена. Планирую поставить парктроник — надоело сдавать задом на авось. Очень радует, что в любую погоду хороший обзор через заднее стекло.

С 0 до 1000км машина отчаянно сопротивлялась ехать, после 1500 — более менее, а после 3000 компьютер дал вдохнуть движку с полной силой — это означало окончание обкатки. В обслуживании машина проста и недорога. Запчасти всегда в наличии. Наездил за полгода 20000км. От октавии в ВОСТОРГЕ!! Знаю одно: следующей моей машиной будет обязательно шкода. P.S. Сосед по гаражу несколько лет назад пригнал из Германии подержанную октавию(с движком 1.8Т), наездил ПО РОССИИ около 180 т. км. Кроме расходников несколько раз приходилось менять…стойки крышки багажника…и все!! Это заставляет задуматься… Skoda Oktavia Tour — проверено Россией!!!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть