Дроссельная заслонка октавия а7
Как выбрать и купить дроссельную заслонку на Шкода Октавия А7
Такой элемент топливной системы, как дроссельная заслонка, играет роль барьера для воздушных масс, подаваемых в цилиндры. От ее работы напрямую зависит стабильность функционирования двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Замена дроссельной заслонки на Шкода Октавия А7 бывает необходима в случае аварий, когда происходит деформация заслонки или других частей дроссельного блока.
В нашем магазине вы сможете купить дроссельную заслонку на Шкода Октавия с любым типом двигателя: бензин или дизель. В ассортименте представлены, как оригиналы, так и качественные аналоги, по более низкой цене. Самый точный подбор осуществляется на основании оригинального номера неисправной заслонки, или подбирается по VIN-коду автомобиля. Для этого вам поможет наш каталог оригинальных запчастей. В случае затруднения подбора, проконсультируйтесь по телефону с нашими консультантами.
Когда менять дроссельную заслонку на Шкода Октавия А7
Замена дроссельной заслонки бывает нужна достаточно редко. Как правило, можно обойтись ее чисткой и адаптацией. В тех же ситуациях, когда эти работы не помогают, приходится покупать новую деталь.
Достаточно потратить от трёх часов до суток и при этом сэкономить деньги.
Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda
Практика автомобилистов по всей России показывает, что никто не застрахован от «болячек» транспортных средств. По словам пользователей портала Drom, на любой машине можно выехать из салона и заглохнуть на первом повороте, так как «жизнь — непредсказуемая штука». Однако речь пойдёт про Skoda Octavia, которая завоевала внимание россиян благодаря надежному и экономичному двигателю, а также почти безупречной работе МКПП.
Редакция Driver-News.ru проанализировала жалобы пользователей и выделила по ним два проблемных места чешского компакт-кара, а также выделила по отзывам способы, как чинить электронику и блок дроссельной заслонки на Skoda Octavia А7.
Если в процессе движения вниз на нейтральной передаче на механике автомобилист столкнулся с остановкой двигателя, а система «Октавии» выдала ряд ошибок, связанных с парктроником, автозапуском, проверкой давления в шинах, системой стабилизации движения, а также гидроусилителем руля, то самой частой причиной этому является отсоединение штекера. Он отвечает за различные системы в электрике автомобиля, что делает его важным элементом. Для решения проблемы необходимо поднять Skoda Octavia и соединить штекер, а также заменить сенсорное управление на руле, чтобы он наверняка заработал.
Вторая проблема связана с блоком дроссельной заслонки и недостаточной подачей воздуха на холостом ходу. По словам опытных «шкодаводов», для устранения «недуга» нужно прочистить саму дроссельную заслонку, причём постараться это сделать без её снятия, чтобы потом её не пришлось заново адаптировать.
Итак, в процессе потребуется отсоединить воздуховод с дросселя и набрызгать туда очиститель карбюратора, затем оставить на 5-10 минут, после чего надеть патрубок и прогазовать. Это выведет всю сажу, но только при условии, что в процессе операции мотор будет постоянно работать.
Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda.
Напоследок отметим, что на реабилитацию Skoda Octavia потребуется от 3 до 24 часов, зато автомобилисты сумеют сэкономить бюджет. А чтобы избежать этих проблем, лучше вообще во время езды не сдавать «задом» на нейтральной передаче МКПП.