Диагностика шкода октавия а7
DSG7
Смотреть все примеры работ по Skoda
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
Octavia A7 1.4 DQ200 0AM вибрации при переключении с одной передачи на последующую
Замена гидравлической части мехатроника.
Octavia A7 1.4 DSG7 DQ200 умер мехатроник
Умер, заменили. 3 часа и можно забирать машину.
Octavia A7 2014 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 отсутствует переключение передач
Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления). Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника. При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).
Смотреть все примеры работ по Skoda
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
DSG6
Список основных неисправностей, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Первые Skoda Octavia вышли в 1959 году. Автомобиль продавался не только в Чехии, но и экспортировался в страны Западной Европы, Южной Америки и Новую Зеландию. Автомобиль пользовался достаточной популярностью и его выпуск продолжался до 1971 года, после чего он был заменен в линейке Шкода другой моделью.
Вторая жизнь Шкоды Октавия началась в 1996 году, когда автоконцерн Skoda полностью перешел под руководство Фольксваген. Публика тепло приняла старую знакомую, этому способствовало немецкое качество и привлекательная цена.
С тех пор было выпущено еще два новых поколения Octavia, последняя модель была представлена в 2013 году. Она обладает большими размера по сравнению с предшественницами, солидным дизайном и просторным салоном.
Новая Skoda Octavia вышли в 1959 году. Автомобиль продавался не только в Чехии, но и экспортировался выпускается в восьми возможных модификациях двигателей, работающих на дизеле и бензине, каждый из которых отвечает строгим европейским стандартам экологичности.