Диагностика октавий шкода

Диагностическое оборудование для автомобилей Skoda

  • Дилерские автосканеры для Skoda
  • Программаторы для Skoda
  • Корректировка одометров для Skoda
  • Оборудование для чип-тюнинга Skoda
  • 100/110
  • 105/120/125
  • 1201
  • 1203
  • Fabia I
  • Fabia II
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Felicia
  • Felicia Pick Up
  • Forman
  • Octavia Combi RS
  • Octavia II
  • Octavia II Combi RS
  • Octavia II RS
  • Octavia RS
  • Octavia Scout
  • Octavia Tour
  • Octavia Tour Combi
  • Praktik
  • Roomster
  • Roomster Scout
  • Superb
  • Yeti
  • Octavia II Combi
  • Octavia III
  • Rapid

Выберите модель авто…

  • Купить в 1 клик
    VAG COM 409.1 (KKL) USB — диагностический кабель (Русская версия)

    VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства. 

    Есть в наличии
    0,450
  • Купить в 1 клик
    VAS 5054A — диагностический комплекс (Русская версия)

    VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!

    Есть в наличии
    1
  • Купить в 1 клик
    Сканер U281 CAN VW/AUDI

    Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.

    0,3
  • Купить в 1 клик
    Автосканер Autel MaxScan VAG405

    Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.

    0,8
  • Купить в 1 клик
    Автосканер SUPER VAG K + CAN 2.0

    Автономный автосканер, предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.

    Есть в наличии
    1
  • Купить в 1 клик
    Адаптер VAG TACHO V2.5

    Адаптер, предназначенный для чтения и записи EEPROM, считывания pin-кодов иммобилайзеров и корректировки данных одометра на немецких автомобилях до 2005 года.

    Есть в наличии
    0,3
  • Купить в 1 клик
    Адаптер VAG TACHO V3.01 + OPEL IMMO

    Адаптер для корректировки EEPROM, корректировка одометра, считывания логинов на автомобилях производства группы компаний VAG до 2005 года с поддержкой автомобилей Opel до 2003 года.

    Есть в наличии
    0,3
  • Купить в 1 клик
    Программатор VAG DASH K + CAN V4.22

    VAG DASH K+CAN V4.22 – универсальный программатор для автомобилей концерна VAG – Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.

    Есть в наличии
    0,5
  • Купить в 1 клик
    VAG TACHO V5.0 — адаптер для корректировки одометров

    VAG TACHO V5.0 — адаптер для корректировки одометров автомобилей концерна VAG.

    Есть в наличии
    0,25
  • Купить в 1 клик
    Launch CReader VI (CReader 6) — мультимарочный портативный автосканер на русском языке

    Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

    0,6
  • Купить в 1 клик
    Автосканер Launch CReader V (Русская версия)

    Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

    0,35
  • Купить в 1 клик
    Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN

    Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

    Есть в наличии
    0,5
  • Купить в 1 клик
    Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

    USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

    Есть в наличии
    0.3
  • Купить в 1 клик
    Bosch KTS 670 — мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    8
  • Купить в 1 клик
    Bosch KTS 540 — мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    6
  • Купить в 1 клик
    Bosch KTS 530 — мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    Есть в наличии
    5
  • Купить в 1 клик
    Bosch KTS 340 — мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    6
  • Купить в 1 клик
    Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов

    Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+. 

    Есть в наличии
    1
  • Купить в 1 клик
    TEXA NAVIGATOR TXTs — сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

    NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

    Есть в наличии
  • Купить в 1 клик
    ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface — диагностический интерфейс

    ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.

    Есть в наличии
    2
  • Купить в 1 клик
    Автосканер Launch CReader VI+ — автосканер с поддержкой праворульных автомобилей

    Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. Позволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

    0,4
  • Купить в 1 клик
    Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер по протоколу OBDII

    Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины. 

    Есть в наличии
    2
  • Купить в 1 клик
    Autel MaxiCheck PRO — специализированный тестер от компании Autel

    Autel MaxiCheck PRO — универсальный прибор, позволяющий провести первичную диагностику по протоколу OBDII и протестировать автомобильные системы. 

    1
  • Купить в 1 клик
    Программатор ключей SuperOBD SKP-900

    SuperOBD SKP-900 – программатор ключей для автомобилей азиатского, американского и европейского производства. Поддерживает более 50 марок. 

    Есть в наличии
    1

Автомобили Skoda пользуются заслуженной популярностью у наших автолюбителей, в первую очередь за счет высокого качества всех узлов и компонентов. Диагностика автомобиля «Skoda» мало чем отличается от проверки функциональности узлов и агрегатов других европейских автомобилей. Просто внимательного осмотра двигателя и ходовой будет совершенно недостаточно для того, чтобы быть уверенным в том, что диагностика «Skoda» была полной. Современные станции техобслуживания в обязательном порядке проводят компьютерную диагностику, используя сканеры «Шкода».

Сканеры для автомобилей группы VAG

Наша компания предлагает широкий ассортимент профессионального диагностического оборудования, с помощью которого можно выполнить проверку автомобилей американского, европейского и азиатского производства. Диагностика «Skoda» будет наиболее полной при использовании профессиональных сканеров, которые применяются для диагностики всех автомобилей, выпускаемых VAG.

Автономный автосканер для работы со всеми автомобилями VAG, начиная с 2006 года выпуска, выполняет следующие операции:

  • чтение логинов иммобилайзеров;
  • привязка новых ключей;
  • корректировка пробега автомобиля;
  • перепрограммирование ЭБУ;
  • чтение и стирание кодов подушек безопасности.

Сканер может работать в полностью автономном режиме без подключения к ПК. Для него доступны обновления через интернет, благодаря которым может выполняться диагностика «Skoda» новых моделей.

Мультимарочные приборы

Особого внимания заслуживают мультимарочные автосканеры для автосервисов, которые позволяют провести диагностику «Skoda Octavia». Существует достаточно большое количество таких приборов разного уровня, с помощью которых можно на высоком уровне выполнить все диагностические процедуры. У нас вы можете приобрести недорогой автосканер «Skoda» и использовать его в любой удобный момент. Выполненная таким образом самостоятельная проверка позволит вовремя обнаружить возможные неполадки без посещения автосервиса.

Компьютерная диагностика и программы для смартфонов

Возможно, вас заинтересует диагностика автомобиля «Skoda» с помощью смартфона или персонального компьютера. Сделать это можно с минимальными финансовыми вложениями, поскольку вам нужно всего лишь установить программу диагностики на свое мобильное устройство и подключиться к диагностическому разъему автомобиля «Skoda». Диагностика, программы для диагностики могут быть совершенно бесплатными при использовании простых программ, определяющих только базовые параметры автомобиля. Диагностика «Skoda» будет более полной, если использовать продвинутый софт, который можно приобрести в комплекте с беспроводными разъемами в нашем магазине.

Если вы ищете сканер для «Шкоды Октавия», либо другое диагностическое оборудование для легковых автомобилей, мы с удовольствие поможем подобрать модель, которая будет максимально соответствовать вашим потребностям.

Технический бюллетень №2

«44-й на связь не вышел» — часть 1

   Будем считать, что бюллетень №1 был написан, скажем так, для «разогрева». В техническом плане, он, конечно, слабоват. Так что надо пора изобразить что-нибудь поинтереснее. Повод для этого имеется. Владелец автомобиля Skoda Octavia Combi 2013 года выпуска (фото 1) обратился к нам со следующей жалобой: после «прикуривания» на панели приборов загорелись индикаторы неисправности усилителя руля и системы курсовой устойчивости. В этот день на диагностическом участке был аншлаг, поэтому я просто задокументировал сей факт на фотоаппарат (фото 2), а решение самой проблемы отложил на завтра.

                          Фото 1 — Skoda Octavia Combi 2013

                        Фото 2 — индикаторы неисправности

   Появление на приборной панели индикатора неисправности Системы Курсовой Устойчивости (ESP) жёлтого цвета вполне объяснимо, и, с учётом изложенной клиентом версии, я бы даже сказал, вполне естественно. Ведь если автомобиль «прикуривали», то, очевидно, что его штатный АКБ был разряжен. А как известно, система ABS (или её производная – ESP), весьма критично реагирует на снижение бортового напряжения и практически всегда в таких случаях фиксируют соответствующий код неисправности. Но и про электромеханический усилитель руля можно сказать то же самое. Так может быть нужно просто удалить эти коды и индикаторы погаснут? Или всё-таки владелец машины сказал нам не всю правду (например, утаил факт «переполюсовки» при прикуривании) и произошло нечто необратимое? В любом случае, очевидно, что без сканера, нам конечно не обойтись. Подключаем интерфейсный модуль HEX-NET к диагностическому разъёму автомобиля, запускаем программу VCDS и нажимаем на клавишу «Auto-Scan»:

   Данная клавиша позволяет выполнить полный опрос всех электронных систем, установленных на автомобиле. Однако тут многое зависит от того, какой именно перед нами автомобиль, а точнее – какого года выпуска. Если авто выпущено после 2005-2006 года, а установленный на нём Межсетевой Шлюз (Gateway) хранит информацию о конфигурации (т.е. о составе электронных систем на борту), то, полный опрос всех систем не всегда является рациональным решением с точки зрения экономии времени. Получить общую информацию можно очень быстро, если воспользоваться запросом на выполнение команды «Gateway Installation List», для чего нужно просто нажать на одноименную клавишу. Велик ли выигрыш во времени? Судите сами. Полный опрос, в зависимости от числа имеющихся систем, длится от одной до двух-трёх минут, а упомянутая выше команда выполняется за две-три секунды. Для меня лично, это просто колоссальная разница. При плотной загрузке диагностического участка две минуты – это очень много. Практика показывает, что опытный диагност за это время часто может если не найти неисправность, то как минимум составить объективную картину того, что произошло. Собственно, именно так и получилось в описываемом случае.

   Итак, после нажатия на клавишу «Gateway Installation List», получаем мгновенный первичный «лист-опросник»:

   Как видим, в памяти целого ряда блоков, обнаружены ошибки (эти системы выделены красным цветом). Какие это ошибки, данная функция определить не позволяет — это и не входит в её обязанности, именно для этого и существует режим полного опроса. Но в данном случае есть информация и поважнее, а именно: блок усилителя руля (Steering Assist, адрес 44) и датчик угла поворота руля (Steering Angle, адрес 04), вообще не дали сканеру никакого ответа (cannot be reached), т.е. на связь не вышли. И уже только этой информация вполне достаточно, чтобы кое-что понять. Или точнее так: опираясь на эту информацию, кое-что уже можно предположить. Поскольку на этом автомобиле сканер связывается с различными ECU не напрямую, а через шлюз (Gateway), можно, например, предположить, что датчик угла поворота руля, будучи «невидимым» для шлюза, скорее всего, является таковым и для системы ABS Brakes (в данном случае — ESP). Что и является причиной наличия ошибки в памяти блока системы. Поверим. Прямо из меню быстрого опроса, выделив строку «03 ABS Brakes», устанавливаем связь с этим модулем и видим вот такую ошибку:

   А ещё вот такую:

   Т.е., на связь с блоком не выходят датчик угла поворота руля G85, а также блок усилителя руля J500. Немудрено! Потому что на данной модели, сам датчик G85 к шине CAN физически не подсоединяется – он подключен как раз к блоку усилителя рулевого механизма J500, а тот, в свою очередь, транслирует информацию от датчика на шину CAN силового привода. Ну а раз нет связи с модулем J500, то о связи датчика G85 с шиной можно вообще забыть. Такая же картина, очевидно, ждёт нас и при опросе самого Межсетевого Шлюза (адрес 019). Ведь именно этот модуль главенствует над всеми шинами данных и уж он-то точно знает, кто на шине присутствует, а кто нет. Да, всё верно, Gateway тоже не находит на шине блока J500 и датчика G85. Неудивительно, что в такой ситуации Gateway фиксирует те же самые номера кодов:

    Попытка «стереть» эти ошибки, естественно, ни к чему не приводит, они банально не удаляются. Ну что же, дальше можно не продолжать, картина в общем-то ясна – блок Steering Assist попросту «отвалился» с шины CAN, а за собой «утащил» и датчик угла поворота руля. Теперь надо понять, почему. Не забывайте – владелец авто сказал, что все эти проблемы начались после «прикуривания». Может быть, блок рулевого усилителя при этом был повреждён? По крайней мере, для начала нужно убедиться в том, что он получает полноценное питание. Само-собой разумеется, что первым делом мы осматриваем соответствующие предохранители, однако они в полном порядке. Значит, придётся проверять питание и массу непосредственно на разъёме блока. О том, как мы выполнили эту и другие проверки – в следующей части бюллетеня.

Технический эксперт компании «Интерлакен — Рус»

Газетин Сергей.  

   С какого ECU начать? Да, в общем-то, принципиального значения это не имеет, но в большинстве подобных случаев, наиболее оптимальным вариантом будет установка связи с блоком Gateway, поскольку он является шлюзом между всеми участниками шинной структуры автомобиля. Действительно, опросив память этого блока (адрес 19), мы получаем два весьма красноречивых кода (экран 8).

Надо установить связь с 19-м адресом, т.е. с блоком Gateway, поскольку он является шлюзом между всеми участниками шинной структуры автомобиля и знает всё о том, что на этой шине происходит. Действительно, опросив память этого блока, мы получаем два весьма красноречивых кода (экран 9):

Gateway поддерживает вывод достаточно большого количества параметров (экран 10), но для анализа данной проблемы все они не нужны.

Поэтому создаём группу, которую для удобства назовём «CAN Communication» и включаем в неё несколько параметров, которые помогут нам разобраться в ситуации (экран 11):

Вот как выглядит дисплей сканера после запроса данных параметров сканером (экран 12):

   В данную группу мы включили так называемые статусы коммуникации по шине CAN. Единичка означает наличие связи, ноль – её отсутствие. Хорошо видно, что в данный момент времени, Gateway успешно общается с блоками управления ABS, CEM, Engine, Transmission и Steering Wheel (последний более правильно было бы назвать Steering Column Module). Но вот связь с датчиком угла поворота руля (SAS) и блоком электро-усилителя рулевого механизма (Power Steering Module) отсутствует. Или, как говорят диагносты, Gateway «не видит» ни блока EPS, ни датчика угла поворота руля. Ну а раз эти модули не видит Gateway, то их естественно не видит и сканер, поскольку в данном автомобиле, как и в большинстве других, выпущенных после 2005-2007 года, вся коммуникация диагностического оборудования осуществляется с блоками не напрямую, а исключительно через Gateway.

  А вот «вытащить» из этого ECU параметры, отображающие состояние связи по шине CAN, увы, не получится. Дело в том, что данный блок использует для коммуникации более свежий протокол обмена ODX/UDS. И хотя общее количество поддерживаемых данных здесь достаточно большое, статусы связи с другими блоками, не выводятся. Ниже, на экране 16, представлена лишь одна из многих страниц с параметрами, вывод которых поддерживает блок CEM:

  Отсутствие в потоке данных статусов коммуникации по шине CAN с точки зрения диагностики вряд ли можно отнести к достоинствам, но такова специфика данного протокола.

   Переходим в режим вывода текущих параметров, и аналогично описанному выше, отбираем только те, которые отображают статус связи блока ABS с другими участниками CAN-шины (экран хх).

   Power Steering – 0, Steering Sensor – 0. Доказательство того, что блок ABS также потерял связь с этими модулями. Аналогичная картина ждёт нас и при опросе блока CEM (Central Electronic Module). Так оно и есть, если говорить о ошибках, присутствующих в памяти этого блока (экраны 15):

сразу же пытаемся установить связь с блоком EPS. Теперь это удаётся без труда. Подтверждением этому являются ошибки, которые мы видим в памяти этого блока (экран хх):

   Здесь всё вполне логично – поскольку сам контроллер системы EPS всё это время работал, он пытался «общаться» с другими (нужными ему) блоками по шине CAN. Но, не дождавшись ни ответа, ни привета, вынужден был записать соответствующие коды неисправностей.  

   А как чувствует себя датчик SAS? Связаться с ним напрямую не получится, поскольку, как я уже говорил, он не является блоком управления. Поэтому вновь обращаемся к межсетевому шлюзу и анализируем статусы связи на текущий момент времени. Вот теперь, совсем другое дело, оба наших «пропавших» модуля появились на шине (экран хх).

   Теперь посмотрим, что у нас с главными раздражителями клиента – индикаторами на панели приборов. Один из них, с символом руля, погас, через несколько секунд после включения зажигания.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть