Цепь шкода октавия а5 1 4 tsi

Фольксваген двигатель CAXA 1,4 TSI. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Указание: Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.

Указание: Болт регулятора распределительного вала впускных клапанов имеет левую резьбу.

Указание: Пометьте направление вращения на цепи.

Установка

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/volkswagen/folksvagen-dvigatel-caxa-1-4-tsi-zamena-tsepi-grm

Мотор данного автомобиля устроен таким образом, что при обрыве привода клапаны обязательно загнутся, так как будут касаться поршней.

Конечно, цепная передача в этом смысле гораздо надежнее, так как порваться она не может, максимум, что может случиться, — это растяжение цепи или ее смещение. Но это также не сулит ничего хорошего вашему автомобилю.

Какой инструмент понадобится

  • домкрат (лучше 2 штуки);
  • фиксаторы для установления меток;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • ключи накидные и рожковые (8-32 мм);
  • вороток;
  • торцевые головки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • компрессор (необязательно, но желательно, может понадобится для чистки системы ГРМ).

Для более качественной замены цепи специалисты рекомендуют иметь в наличии ремкомплект. Итак, сначала поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Поднять нужно переднюю часть справа. Нам будет сильно мешать колесо, поэтому его нужно снять. Снимаем патрубки и кожух, а также картера и подкрылок.

Вполне возможно, что ролик компрессора тоже нужно будет заменить, поэтому следует произвести его проверку. Отворачиваем шкив коленвала и демонтируем нижний кожух двигательной системы.

Открутив натяжной ролик, теперь можно снять и саму цепь, так как после проведения данных действий мы получаем к ней полноценный доступ. На фото ниже видно, как растянулась цепь.

Если перед началом ремонта вы обзавелись ремкомплектом, то у вас в наличии есть все необходимые ролики и прокладки, которые тоже лучше заменить. Теперь снимаем водяной насос, предварительно подставив под него некую тару, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость.

Теперь доступ к сальникам будет полностью открыт.

Кожух цепной передачи тоже лучше очистить от накопившейся грязи и установить его на место. Теперь нужно снять фиксаторы для того, чтобы провернуть коленвал. Если после двойного проворота метки совпадут, операцию можно считать успешно выполненной. После этого остальные узлы данного механизма собираются в обратном порядке.

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-oktaviya-1-4-tsi-turbo.html

По статистике цепь ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI меняется на 100-120 тысячах пробега, но всё очень индивидуально.Если на моторах 1.8/2.0 TFSI/TSI есть смотровое окошко для диагностики растяжения цепи, то на моторах 1.4 TFSI/TSI такого окошка нет.

Если при запуске двигателя автомобиля в течение пары секунд слышен стук (треск), то лучше приехать в технический центр, чтобы специалист определил причину. Возможно, причина в растяжении цепи ГРМ.

При несвоевременной замене цепи ГРМ цепь может перескочить, в этом случае происходит повреждение ГБЦ. Степень повреждения зависит от различных факторов (например, обороты двигателя при перескоке цепи).

Лучше не затягивать при появлении первых симптомов и обратиться для диагностики.

Пожалуйста, при онлайн-записи (кнопка ниже) укажите VIN автомобиля, мы по нему проверим/уточним номера деталей для замены.

Cтоимость замены цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI в техническом центре VAG-RS:

Замену цепи производим «одним днем«.Работа занимает 4-5 часов, но двигатель должен быть «холодным».

При использовании запчастей для замены, приобретённых в VAG-RS.

Если у вас есть вопросы по замене цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI позвоните нам по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

Источник: http://vag-rs.ru/zamena-czepi-grm-na-motorax-1-4

15.10.2018

Всем привет, представляю совместную работу с товарищем по подмене цепи на дому.

По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:

Ссылка 4

4 моторе нет, а при диагностике измеряемая 93 группа дает у всех различные отличия фазы и они довольно косвенные и нигде четкого описания с советами к подмене при отклонение в определенных границах я не отыскал. Принято решение поменять и самому, т.к желание и руки прямые имелись, не иметь обстоятельств не испытать и это сделать самим и в ближайшее время посодействовать другим.

Замена цепи 1.4 TSI вскрытие и дефектовка ремонт устранение дизельного тарахтения. 89263809222.

Замена цепи грм шкода октавия 1.4

03C 109 469 K — направляющая цепи.

Лицезрел на авито появился полный ремкомплект цепи ГРМ по другому у меня бывают в объявлениях:

03C109469K — направляющая цепи

038103085E — сальник коленвала

03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя03C109287G — прокладка крышки двигателя боковая

Замена цепи ГРМ, большое ТО VW Golf 6 1.4 TSI CAXA

Ремонт автомобилей концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и др.) — дело довольно сложное, требующее наличия технологичного и современного оборудования и приличной базы знаний.

Дело в том, что моторы этих автомобилей очень технологичные, форсированные, многие обладают турбонаддувом и компрессором, прямым впрыском, а управляются как правило с помощью сложной электроники.

Чтобы избежать негативных последствий от качества российского топлива и тяжелых климатических условий, мы рекомендуем проходить ТО с обязательной сменой масла и фильтров раз в 8 000 — 10 000 км, а не как написано в инструкции по эксплуатации (там рекомендованный интервал, как правило, 15000 км, но за этот период моторное масло в наших условиях сильно теряет в своих свойствах). При своевременном и качественном обслуживании автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Seat будут служить Вам долгие годы.

км и более рекомендуется менять цепь ГРМ, поскольку она имеет свойство растягиваться, что может привести к «перепрыгиванию» звеньев цепи или обрыву, что влечет очень дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы этого избежать, была поменяна цепь ГРМ и все сопутствующие ролики и натяжители (успокоители).

Далее были поменяны воздушный фильтр, салонный угольный фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр. С момента покупки автомобиля клиент меняет масло Castrol Edge Professional Longlife III 5w-30 каждые 7 — 10 тыс. км.

Также были заменены все тормозные диски и колодки на компоненты немецкой фирмы Оtto Zimmermann, т.к. запасные части этого бренда очень хорошо зарекомендовали себя и обладают отличным сочетанием таких качеств как тормозные свойства/долговечность и ресурс/ стойкость к коррозии и реагентам.

Тормозная жидкость не менялась в течении трех лет и была полностью заменена на новую (оригинал VAG DOT4).

Клиент остался доволен оказанными услугами и отметил, что мотор стал работать тише, а тормоза автомобиля теперь работают гораздо эффективней и не издают неприятный шум.

Источник: http://service-vao.ru/blog/45-zamena-tsepi-grm-bolshoe-to-vw-golf-6-14-tsi-caxa/

Пробег при этом может составлять от 40 тыс. км. К сожалению, достоверно проверить цепь на растяжение можно только сняв переднюю крышку двигателя.

Специалисты Автобокс-161 имеют огромный опыт по диагностике и замены цепи на двигателях 1,4 TSI (TFSI).

Стоимость работы по замене цепи ГРМ двигателя 1,4 TSI (CAXA) — 7000 р.

*Стоимость запчастей и расходных материалов для замены цепи ГРМ — от 8000 р.

**Список запасных частей и расходных материалов, необходимых при замени цепи ГРМ двигателя 1,4 TSI:

* стоимость актуальна на апрель 2018 года и зависит от курса евро и сроков доставки до потребителя.

15 октября 2018 Skoda octavia 1.8 tsi 104221086415282101332

Максим

Обслуживаюсь в данном сервисе 5 лет. Впечатления только положительные, очень радует отношение к клиенту — открытое, доброжелательное, всегда все нюансы объяснят. Ни разу не было случая, чтобы пришлось вернуться для исправления чего-либо.

19 февраля 2017 Skoda Superb id10324618

Оксана

Обслуживаю свою машину Пежо 308 только здесь! Очень довольна работой! Всегда оперативно принимают, замена деталей при необходимости всегда быстро на месте.

19 января 2017 Opel id2484995

Источник: http://autobox161.ru/spetspredlozheniya/136-zamena-tsepi-grm-1-4-tsi-tfsi

Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны. Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя.

Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки.

Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.

Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:

Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г.

Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).

Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворительное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону.

Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач.

Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм).

Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена.

Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

В отличие от 1.8 TSI, у моторов 1.4 саха нет смотрового окошка, через которое можно было бы посмотреть состояние ГРМ. Поэтому, заботливые владельцы Шкоды стараются поменять натяжитель заранее, не доводя до перескока цепи ГРМ.

Весь процесс по замене цепи длится 5-7 часов. Если машина остается на сутки и больше — либо на сервисе большой поток машин, либо мастер не парится на сроки. Сам двигатель НЕ снимается. Мотор закрепляют, снимают левую опору.

Нюансы по натяжителю. Натяжитель для мотора 1.4 саха отличается от натяжителя для мотора 1.8 тси. У 1.4 нет зубчиков, как у 1.8. У 1.4 установлена пружина, которая толкает поршень под давлением масла.

Какие запчасти нужны для замены ГРМ на 1.4

По запчастям. Ранее я размещал список с артикулами, который сейчас заменяю на немного другой. Для экономии средств теперь покупаем рекомплект, в котором уже есть фазорегулятор. Каталожный номер ремкоплекта — 03C198229C. Если брать запчасти отдельно, то только сам фазорегулятор стоит дороже, чем весь рекомплект в целом.

Что входит в ремкомплект

Сама цепь Натяжитель Фазорегулятор Успокоительные планки 2 шт Звезда распредвала Звезда коленвала

Что еще надо ДОкупить:

Сальник коленвала — 038 103 085 E Прокладка передней крышки — 03C109287G Болт фазораспределителя — N91197001 Болт распредвала — N90 256 202 Герметик — D176501A1

Поскольку у 1.4 нет диагностического окошка, посмотрите видео как проверить растяжение цепи 1.4 TSI 122л.с. CAXA (VCDS) с помощью шнурка Вася диагност

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть