Цепь грм октавия а7
Как выбрать и купить цепь ГРМ на Шкода Октавия А7
Цепь ГРМ на Шкода Октавия А7 представляет собой элемент, от работы которого напрямую зависит функционирование газораспределительного механизма. Важно регулярно проводить его осмотр на предмет наличия различных повреждений. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной выхода из строя клапанов и других деталей двигателя. А это уже сулит дорогостоящим ремонтом. Поэтому рекомендуем проводить осмотр цепи ГРМ на Шкода Октавия А7 каждые 30-40 тыс. км, а после 80 тыс. км осуществлять его замену. Для этих целей вы можете купить в нашем магазине, как оригинальную цепь ГРМ на Шкода Октавия, так и ее высококачественные аналоги по выгодной цене, от следующих производителей: SWAG, Luk, Gates и ряда других. При выборе нужно помнить, что в автомобилях с двигателями бензин-дизель одинакового объема используются цепи с различным количеством звеньев. Поэтому для точного выбора лучше начать поиск через каталог оригинальных запчастей. Зная оригинальную деталь, можно точно подобрать аналоги. У нас можно подобрать цепи ГРМ на машины с двигателями 1.4 — 1.6 — 1.8 — 2.0 и выше.
Когда менять цепь ГРМ на SKODA OCTAVIA Octavia III (A7) хэтчбек
Замена цепи ГРМ должна происходить в следующих случаях: Во-первых, при истечении регламентного срока, то есть, после 80-90 тыс. км пробега. Во-вторых, при появлении видимых повреждений: трещины, надрывы, наличие на нем посторонних налетов и т.д. В-третьих, после покупки б/у автомобиля. Также важно помнить, что нередко совместно с цепью меняются натяжительные ролики и помпа, которые также можно приобрести по низкой цене в нашем магазине.
Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой
Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы
Для замены цепи на моторах 1,8, 2,0 TSI, TFSI требуется частичный разбор двигателя
Последовательно разбираем двигатель 1,8 TFSI , вот так выглядит старая цепь и комплектующие к ней
Устанавливаем на двигатель 1,8 TFSI новые оригинальные запчасти производства концерна VAG: новую цепь, направляющие, успокоители и натяжитель.
После установки нового комплекта цепи ГРМ на двигатель 1,8 TFSI, производим окончательную сборку двигателя
Мы всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие вас вопросы, можно по тел.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара
Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы
Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей
Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2,0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы