Блок комфорта шкода октавия а5

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

— Автоматический подъем и опускание дверных стекол. — Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. — Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. — Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. — Запирание окон дверным ключом. — Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

— Запирание крышки багажника единым замком. — Электропитание освещения багажника. — Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. — Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. — Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. — Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. — Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. — Противоугонная сигнализация. — Электропитание передних и задних сигналов поворота. — Электропитание обогреваемого заднего стекла. — Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А — первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда «открывание/закрывание» дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Skoda Octavia Венера » Бортжурнал » Блок Комфорта 1C0 Все Решено, подробная инструкция.

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением .Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Дальше инструкция по распиновке фишки исключительно для блоков 1C0:№ Т15 контактный разъем. (1C0)1 Пусто2 Пусто3 Пусто4 Пусто5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)6 Пусто7 Антенна (оплетка черного кабеля)8 Пусто9 Пусто10 Антенна (плюс черного кабеля)11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F11113 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

Кто то советует подключать провода питания на постоянный +.Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно .Я подключил как написано — штатно к предохранителю + на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку .Провода взял из купленной давно проводки донора .Антенна была сделана из обычного провода антенного .

После полной установки (кроме сирены- временно )Нужно адаптировать Блок комфорта :Заходим в 46 блок -> Адаптация 10:03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч1 — включено0 — отключено04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания1 — включено0 — отключено05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)1 — включено0 — отключено06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)1 — включено0 — отключено07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)1 — включено0 — отключено08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)1 — включено0 — отключено09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)1 — включено0 — отключено10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)— Европа— Германия— Великобритания

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок -> Кодирование 7:Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)Записать новый код:Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00064 = Разблокировка только водительской двери00065 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00066 = Разблокировка только водительской двери00067 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):00258 = Разблокировка только водительской двери00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет .Есть финальное видео работы сигнализации .Доволен как слон .Осталось выполнить 2 момента :1) подключить сирену1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол .Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона? В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок. Есть блок комфорта skoda octavia a5 которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв… Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.

Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Больше напоминает проблему с подкапотным блоком предохранителей, через который проходят практически все силовые цепи, или с замком зажигания, как Вам уже подсказали. Ищите специалистов, способных прочитать и правильно интерпретировать сообщения системы диагностики Вашего автомобиля. Добрый вечер, может кому-то поможет.

Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

— электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона; — электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back); — электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

— центральный замок с дистанционным управлением; — системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть