Безопасность шкода октавия а7

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце 2012 года. В 2013-м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку — пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 — все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому — Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае 2013 года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира — 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей — 42 балла (86%), защита пешеходов — 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности — 6 баллов (66%).

Также свою лепту внесли и продвинутые системы, призванные сберечь жизнь водителя и пассажиров. Новая Octavia оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, которые дополнены специальными шторками. В качестве опции предлагается подушка для защиты коленей водителя. Ремни безопасности передних седоков обладают преднатяжителями, а водительский ещё и звуковой индикацией, срабатывающей, если человек не пристёгнут при включённом зажигании. Задние кресла оборудованы креплениями ISOFIX для детских кресел. Помогать управлять автомобилем водителю будут множество систем безопасности. главная из них — это система курсовой устойчивости (ESC), состоящая из нескольких компонентов (ABS, ASRl, TSA, EBV, EDS). В случае аварии (после срабатывания подушек безопасности) машина начнёт самостоятельно замедляться, чтобы снизить вероятность новых столкновений.

Краш тест шкода октавия а7 видео

В дополнение ко всему вышеперечисленному, новую Skoda Octavia можно оснастить большим количеством дополнительного оборудования:

1.) Боковые подушки безопасности (для задних пассажиров); 2.) Система Pre-Crash . При аварии ремни безопасности натянутся, а все открытые окна и люк в крыше тотчас закроются; 3.) Активный круиз-контроль, умеющий самостоятельно замедлять машину в случае близкого приближения к препятствию на скоростях до 30 км/ч; 4.) Система слежения за разметкой, посылающая вибрационные сигналы на руль во время выхода из полосы движения, если поворотник не включён; 5.) Система слежения за дорожными знаками, которая с помощью камеры у зеркала заднего вида распознаёт их и отображает на небольшом дисплее на приборной панели; 6.) Адаптивные фары, учитывающие скорость движения. Самостоятельно корректируют высоту светового пучка и подсвечивают повороты; 7.) Система Park Assist , благодаря которой вы можете припарковаться, только нажимая на педаль акселератора. Она считывает данные с парктронников и камеры заднего вида и берёт управление колёсами на себя; 8.) Система, распознающая степень усталости водителя за счёт сканирования количества движений рулём и выхода за пределы дорожной разметки; 9.) Система Hill Assist, позволяющая без труда тронуться в гору или с горы .

Как вы оцениваете краш тест skoda octavia a7 и ее безопасность?

Новая модель уже успешно прошла краш-тест по системе Euro NCAP, уверенно заработав максимальные 5 звезд. Благодаря использованию в структуре кузова сверхвысокопрочных сортов стали, инженерам удалось улучшить жесткость кузова, снизив при этом его вес.

В перечене систем безопасности новой Октавии имеются передние, боковые подушки и шторки безопасности для водителя и пассажира (с возможностью отключения передней подушки у пассажира), а так же отдельная подушка для защиты коленей водителя (за доп.плату). Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, при этом передние с преднатяжителями и звуковой индикацией непристегнутого ремня у водителя. Подголовники всех сидений регулируются по высоте. Имеются гнезда для крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях, а за доп.плату можно заказать такое крепление для сиденья переднего пассажира.

Как и положено современному автомобилю, Октавия оснащается системой курсовой устойчивости (ESC, включая ABS, ASRl, TSA, EBV, EDS) с автоматическим тормозом цепной аварии, т.е. автомобиль начнет автоматическое торможение после аварийного удара и раскрытия подушки безопасности во избежание повторных ударов и дальнейшего бесконтрольного движения.

Кроме того в перечне дополнительного оборудования европейских прайсов упоминаются:

  • боковые подушки для задних пассажиров;
  • функция Pre-Crash, которая в случае аварийной ситуации активирует предварительное натяжение ремней безопасности и автоматически закрывает открытые окна и люк;
  • активный круиз-контроль, который умеет автоматически тормозить до полной остановки на скоростях до 30 км/ч;
  • система слежения за разметкой и удержания автомобиля в пределах полосы;
  • видеосистема слежения за дорожными знаками и отображения их на дисплее приборной панели;
  • система адаптивного освещения, при которой фары автоматически подстраиваются под скорость и условия движения, а так же имеют автоматическую регулировку высоты пучка света и динамическую функцию поворота.
  • система активной помощи при парковке: автомобиль припакруется автоматически при наличии достаточнго свободного места, используя информацию с датчиков, включая передний и задний парктроник;
  • система распознавания усталости водителя;
  • помощник при трогании в гору;

Видео краш-теста Euro NCAP

При" лобовом ударе на регламентированной скорости в 64 км/ч с 40% смещением новая Шкода Октавия заработала 15,9 баллов из 16 возможных. При этом не хуже Октавия перенесла и удары подвижной тележкой сбоку и сзади, обеспечив своим седокам отличную защиту.

Одной из приоритетных задач при разработке новой Шкоды Октавия было создание автомобиля с высоким уровнем безопасности. С этой целью модель была оснащена рядом инновационных систем, которые наряду со средствами пассивной безопасности обеспечивают максимальную степень защиты водителя и пассажиров. Все системы работают таким образом, чтобы сохранить за водителем приоритетное право в принятии решений, но в то же время в ряде ситуаций они берут на себя функции управления автомобилем.

Инновационные средства обеспечения активной безопасности

В условиях плотного городского трафика основной опасностью при аварии является риск повторных столкновений с другими транспортными средствами или стационарными препятствиями. В этом случае система Multi-Collision Brake, впервые ставшая доступной в новом поколении Шкоды Октавия, фиксирует столкновение и автоматически останавливает автомобиль, даже если водитель не нажал педаль тормоза. Если система срабатывает, то включаются стоп-сигналы и аварийная сигнализация. В тоже время водитель в любое время может взять в свои руки управление, нажав педаль акселератора или осуществив самостоятельно экстренное торможение.

Другой системой, впервые устанавливаемой на новой Октавии, является система Front Assistant. Она призвана защитить пассажиров от возможного удара спереди. Подобно круиз-контролю встроенный в переднюю часть автомобиля датчик непрерывно осуществляет измерение расстояния до впереди идущего транспортного средства. На первом этапе система использует визуальные средства оповещения о недостаточной дистанции. Далее водитель получает предупреждение в виде звукового сигнала. Если реакции на оповещения нет, то система подготавливает тормозную систему, а затем в зависимости от ситуации инициирует кратковременное ступенчатое торможение или же экстренное торможение. Таким образом, Front Assistant позволяет смягчить возможное столкновение, а в некоторых случаях вообще его избежать.

Lane Assistаnt, или ассистент движения по полосе — еще одна полезная функция в новой Шкоде Октавия. С помощью установленной на обратной стороне зеркала заднего вида камеры система распознает дорожную разметку и осуществляет подруливание только в том случае, когда ограничительные линии распознаны с обеих сторон автомобиля. Таким образом, Lane Assistаnt помогает удерживать автомобиль в пределах своей полосы. При перестроении система адаптируется к новой позиции и продолжает работу в том же режиме. При необходимости вы сможете отключить данную функцию.

Одной из наиболее распространенных причин аварий является усталость, которая приводит к ослаблению концентрации и ухудшению скорости реакции водителя. Шкода Октавия 3 поколения оснащена системой, позволяющей снизить влияние этого фактора. В качестве эталона система обнаружения усталости использует показатели поведения рулевого колеса в первые минуты после запуска двигателя при скорости автомобиля более 65 км/ч. Затем в случае фиксации отклонений от данных значений на экран дисплея панели приборов выводится предупреждающее сообщение, рекомендующее сделать остановку.

В дополнение к вышеперечисленным средствам активной безопасности Шкода Октавия оснащается системой Crew Protect Assistant. С случае угрозы возникновения аварийной ситуации (при экстренном торможении, появлении сильной избыточной или недостаточной поворачиваемости) система осуществляет предварительный натяг ремней безопасности и закрывает боковые окна.

Обеспечение пассивной безопасности

Базовая защита пассажиров обеспечивается жесткой конструкцией кузова, способной демпфировать удары. В случае столкновения снизить тяжесть последствий призваны 3-х точечные ремни с преднатяжителями и комплект из девяти подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Для того, чтобы дополнительно обезопасить водителя, предусмотрена коленная подушка безопасности. Для защиты детей используются специальные кресла со стандартными креплениями Isofix и дополнительными креплениями Top Tether с задней стороны.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть