Батарейка в ключе октавия

Установленная с завода батарейка, в чип ключе Шкоды, да и любого другого автомобиля служит достаточно долго. У меня она служила несколько лет, после чего связь брелка с автомобилем стала хуже, а в один прекрасный день на дисплее бортовика появилась надпись о необходимости замены в ключе.

Какая батарейка стоит в чип-ключе?

Тип батареи CR2025, она же ставится в большинство современных чип ключей. У меня была установлена батарейка фирмы Panasonic, которая и прослужила несколько лет в ключе Skoda Octavia A7.

Характеристики батарейки:

  1. Элемент литиевый,
  2. Напряжение, 3В

Выбор батарейки CR2025

  • GP CR2025 от 80 руб
  • Energizer CR2025 от 100 руб
  • Panasonic Power Cells CR2025 от 100 руб
  • Duracell cr2025 от 180 руб
  • Renata CR2025 от 100 руб
  • Sony CR2025-5BL от 30 руб
  • Camelion CR2025 от 30 руб
  • VARTA CR2025 от 100 руб

Все указанные выше батарейки отлично подойдут на замену установленной с завода. Однако важно понимать, что чем дешевле батарейка, тем меньше срок ее службы, соответственно чаще придется ее менять. Но, есть шансы купить дорогую батарейку, и нарваться на подделку, которая будет служить так же как и дешевая, тут кому как повезет.

Если у вас в Skoda установлена система Старт-Стоп, при полной разрядке батарейки в ключе, завести автомобиль вам не удастся, поэтому как только вы увидите сообщение на дисплее о необходимости замены батарейки, советуем в ближайшее время поменять ее.

Замена батарейки своими руками

Итак, увидев на дисплее вот такое сообщение, приобретаем батарейку и приступаем к замене.

замена батарейки в чип ключе Шкода

С помощью пластиковой лопатки или тонкой отвертки поддеваем крышку ключа справа и аккуратно снимаем ее.

замена батарейки в чип ключе Шкода Октавия

Перед нами батарейка, которая «утоплена» в своем посадочном месте. Так же с помощью тонкой отвертки вытаскиваем батарейку.

Продолжаю эпопею с батарейкой от ключа…

«Упор» пришел в понедельник (в полдень), т.е. спустя два дня после появления записи на табло…

И я понял, что пора звонить официалам и решать проблему коренным образом, пока гарантия ещё есть… Звоню, описываю проблему и мне говорят приезжайте, помоем машину, проведем диагностику ключа и машины, а там видно будет. Я говорю, что мне удобно в выходные, а они в ответ-уже все время расписано, можем предложить пятницу в 17.30. Я им, что работаю до 16.42, после чего мне ещё надо проехать 75 км чтобы успеть, а они, что к сожалению другого времении нет… Пришлось соглашаться, проблему то надо искать…

И вот тут наступает самое интересное: понимаете, говорит мне мастер-консультант, прежде чем проводить диагностику, мы должны предложить Вам приобрести у нас «фирменную» батарейку, а то может Вы плохие батарейки ставили… Я ему в ответ, что мол не против, но не может любая батарейка «умереть» за 2-5 дней… По другому не получится, говорит мне мастер-консультант, вот если после замены «Нашей» батарейки у Вас будут проблемы, то тогда будем проводить диагностику… Ну надо, так надо, меняйте… Он мне озвучивает цену в 280 рублей и выписывает наряд на замену батарейки… Цена наряда 295 рублей. Я оплачиваю-он меняет… Проверяет мне мою старую батарейку, а она показывает уже 2,9-2,93 В. Ну всё, до встречи, говорит он мне и подает мне старую батарейку в пакете от новой. Я читаю, а там черным по белому: маде ин Индонезия… Даже не Чехия и не Германия, а Индонезия… Обалдеть, а в чём разница между Китаем и Индонезией спрашиваю я? В ответ пожимание плечами и улыбка. Я спрашиваю, а зачем было время назначать?! Разве нельзя было объяснить, что мы работаем до 20.00 приезжайте, мы поменяем батарейку и будем наблюдать… И я бы не гнал по трассе… НО ТАКОВЫ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЖИЗНИ И ОТ НИХ НЕ УЙТИ…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть