Автозапуск на шкоду октавию а5

сигнализация с автозапуском для шкода октавия а5
сигнализация с автозапуском для шкода октавия а5

И как мне этого не хотелось, пришлось разбирать полностью водительскую дверь и искать точки подключения к личинки замка, чтоб все закрывалось как положено. Дверь разбирал еще с целью ремонта концевика и смазки направляющих стекла, жутко скрипело.

Еще тот геморой. Как все разбирать есть в сигнализация с автозапуском для шкода октавия а5 по машине, опишу только самое проблемное. Желательно снять динамик, высверлив заклепки, где то читал, что можно так достать замок. Главное когда снимаешь замок: Когда вытащите личинку нижний винт сразу закрутите до конца, потом личинку толкнете на место и она защелкница, иначи вы ее туда не воткнете я очень долго мучалсяпотом можно закручивать верхний, он просто стопорный.

Концевик ремонтируется легко, много по этому поводу уже написано, добавлю только от себя, что проблема не в нем, а в самом кулаке, который на него давит, там выроботка, просто наклеил полоску от пластиковой бутылки, как это делать есть подробное описание. Дальше, что бы снять металическую обшивку двери, надо высверлить 9 заклепок, освободить стекло, это тоже все описано в мануале.

У меня возникла проблема в том, что не смог найти такого диаметра заклепки, что бы обратно все собрать. Там отверстия диаметром мм, поэтому лучше сразу подготовится.

сигнализация с автозапуском для шкода октавия а5

Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины — обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть