Акпп шкода октавия а7
Многие автовладельцы задаются вопросом, какое заливать масло в АКПП Шкода Октавия А7 и с какой периодичностью это нужно делать? Среднеразмерные автомобили Шкода Октавия А7 третьего поколения, выпускаемые в кузовах лифтбек и универсал, увидели мир в 2013 году и выпускаются чешским автопроизводителем и по настоящий момент. В зависимости от комплектации и года выпуска, автомобили данной линейки комплектуют механической трансмиссией, шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач 09G японской фирмы Aisin, а также шести и семиступенчатым роботом с мокрым и сухим сцеплением DSG 6 DQ250 02E и DSG 7 DQ200 0AM.
Содержание
- 1 Трансмиссионные жидкости для АКПП Шкода Октавия А7
- 2 Масло для гидромеханической АКПП 09G Октавия А7
- 3 Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250 02E
- 4 Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM
- 5 Необходимый объем трансмиссионного масла
- 6 Aisin 09G
- 7 DSG 6 DQ250 02E
- 8 DSG 7 DQ200 0AM
- 9 Период замены масла в автоматической коробке
- 10 Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Октавия А7
- 11 Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Октавия А7
- 12 Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- 13 Регламент замены масла в АКПП
Трансмиссионные жидкости для АКПП Шкода Октавия А7
В зависимости от установленной на автомобиль АКПП, маркировка трасмиссионного масла для коробки передач Шкода Октавия А7 существенно разнится. Коробки передач 09G, DSG 6 DQ250 02E и DSG 7 DQ200 0AM работают на разных трансмиссионных маслах.
Масло для гидромеханической АКПП 09G Октавия А7
В гидромеханическую коробку переключения передач 09G, которая работает в тандеме с 1,6 литровым атмосферным мотором CWVA 1.6MPI, производитель рекомендует заливать оригинальное масло с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.
Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250 02E
В шестиступенчатую роботизированную коробку DSG 6 DQ250 02E с мокрым сцеплением, работающие с моторами:
- 1.8 TSI 4×4,
- vRS 2.0 TSI
- 2.0 TDI,
следует лить масло G052182A2 или аналог SWAG 30 93 9070.
Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM
Семиступенчатая преселективная коробка DSG 7 DQ200 0AM с сухим сцеплением, установленная на модели 1.2 TSI и 1.4 TSI, работает на трансмиссионном масле VAG G 052 512 A2, в то время как в мехатроник необходимо заливать масло VAG G 004 000 M2.
Необходимый объем трансмиссионного масла
Aisin 09G
Производя частичную замену масла в АКПП 09 G, необходимо запастись семью литрами, а если планируете произвести полную замену трансмиссионной жидкости, нужно иметь не менее 10 литров масла. Помимо этого замене также подлежат масляный фильтр и прокладка под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002.
DSG 6 DQ250 02E
Замена масла в ДСГ Шкода Октавия DQ250 02E с мокрым сцеплением потребует 5 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены и 7 литров масла для полной. Также при данной процедуре необходимо заменить масляный фильтр 02E305051C, его уплотнитель 91084501 и уплотнитель пробки 0438092.
DSG 7 DQ200 0AM
А вот семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач DSG 7 DQ200 0AM с сухим сцеплением является более экономной в плане замены трансмиссионного масла, так как вам потребуется всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр жидкости для мехатроника. Кроме того, необходимым является и замена масляного фильтра 0AM325433D, который также меняется по регламенту производителя.
Период замены масла в автоматической коробке
Трансмиссионное масло в АКПП любого автомобиля — это рабочая жидкость, которая непосредственно влияет на работоспособность коробки в целом. Соответственно, работает оно в сложных технических условиях, требуя периодической замены. Производитель настаивает на замене трансмиссионного масла не реже каждых 60 000 километров пробега, однако агрессивная езда может в значительной степени сократить данный интервал.
Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Октавия А7
Недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач любого автомобиля — это главная причина возникших проблем в работе коробки. При этом не ощущать возникшие изменения попросту невозможно. Автомобиль затягивает переключения передач, появляются пробуксовки, толчки и пинки. Также АКПП нередко переходит в аварийный режим, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля попросту невозможным.
Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП довольно просто. Достаточно установить авто на ровную поверхность, прогреть масло до 30-35% и открутить сливную пробку, которая располагается на нижней части коробки. Если масло течет — то уровень в норме. Если течь отсутствует, масло в коробку необходимо доливать. Данный метод является универсальным и подходит для всех типов АКПП Шкода Октавия А7.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А7, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Шкода Октавия
Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Октавия А7
Стоит понимать, что произвести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода Октавия А7 вам самостоятельно попросту не удастся. Эта процедура под силу только сервисному центру, который обладает дополнительным оборудованием. Частичная замена масла в АКПП выполняется следующим образом:
- Демонтируется поддон.
- Откручивается сливная пробка в нижней части и коробки и в заготовленную заранее тару сливается вся присутствующая отработка.
- Меняется масляный фильтр и все устанавливается в обратной последовательности.
- Производится заливка новой трансмиссионной жидкости.
Шкода Октавия А7 — автомобиль компактного гольф-класса, представленный на рынке с 2013 г. В 2017 г. дебютировала обновленная версия с видоизмененной оптикой. Машина выпускается в кузовах седан и универсал. Производство российской Октавии осуществляется на заводе «ГАЗ». Для рынка РФ автомобиль доступен со следующими бензиновыми моторами: 1.6 л (110 л. с.), 1.4 л (150 л. с.) и 1.8 л (180 л. с.). Коробки передач — механическая, автоматическая, или роботизированная DSG. В стандартную комплектацию входят боковые подушки, стабилизация, аудиосистема, электростеклоподъемники и электрозеркала. Из дополнительного оборудования для версии с мотором 1.6 отметим автоматическую КПП, боковые подушки, подогрев передних сидений, датчики света и дождя.
-
1 Регламент замены масла в АКПП
- 1.1 Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- 2 Какое масло надо заливать в АКПП Шкода Октавия А7
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Октавия А7 составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрены примеры негативных климатических и дорожных явлений, а также ошибок водителя, которые могут стать причиной ускоренного износа полезных свойств масла, а также необходимостью его более частой замены.
- Водитель резко газует и тормозит, превышает скорость и подвергает автомобиль экстремальным перегрузкам (например, перевозка тяжелых грузов сверх нормы)
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (снег, гравий, песок, камни), а также работа коробки передач в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Машина постоянно ездит по городу, где много автомобильных светофорных пробок. В этом случае коробка передач может перегреться из-за частых переключений, а полезные свойства масла будут ухудшаться ускоренными темпами.
- Коробка передач работает исправно, однако движение невозможно
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие и при движении в горку
- Критическое снижение масляного давления в магистрали, что указывает на повреждение клапана сброса масляного насоса, а также недостаток масла в АКПП или наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
- Оригинальное — VAG G055540A2
- Альтернативное — Toyota WS, Liqui Moly top Tec 1800, Mobil 3309, Ravenol ATF T-WS
