Акпп на октавии а5
— Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке 1.6 — Шкода А5 — Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП — Перегрев АКПП — кто сталкивался, как боролись? — Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться?
Содержание
- 1 Руководство по ремонту МКПП 0AF.pdf — OCTAVIA II — скачать
- 2 Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться — кпп механика шестиступка
- 3 Перегрев АКПП
- 4 Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке
- 5 Коробка стала пинаться
- 6 Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП
Руководство по ремонту МКПП 0AF.pdf — OCTAVIA II — скачать
- Коробка передач OAF >>
- КПП 0А4.pdf >>
- Двигатель 1,6-85FSI.pdf >>
Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться — кпп механика шестиступка
Перегрев АКПП
По состоянию масла и поддона на сервисе вам выносят вердикт: перегрев коробки, болезнь Шкоды.
Есть несколько вариантов:
1 — промыть теплообменник,
2 — поставить новый теплообменник(цена вопроса в районе 20т.р. вроде),
3 — заменить термостат (я так понял, на акпп свой, на двигатель свой),
4 — разобрать т.с. и выкинуть все внутренности, оставить только трубку и так кататься.
ШКОДОВОДЫ ОТПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ ПО ВОПРОСУ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО.
Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке
Частая проблема с подшипником в мкпп у моторов 1.6.На FL меньше, чем у Дорестайла.Примерно на пробеге 90 — наступает капут коробке.Очень краткая инфа для владельцев данного мотора — что это и как предостеречься.
Откуда проблема?
Это болезнь. Проблема в этих коробках из-за сдвоенного подшипника. У кого-то она возникает раньше, у кого-то позже, диапазон 90 — 150 пробега. Главное вовремя услышать шум и заменить этот подшипник.02T 311 206H
Сначала появляется гул, потом похрустывания (появлялись периодически) — и то, и другое пропадало при выжатом сцеплении. Скрежет появляется уже в конце — сразу ехать на ремонт.У кого-то появляется шелест на холостом ходу и вибрация на рычаге переключения.
Почему начинает гудеть коробка?
Верхний вал находится в самом верху и ему не хватает масла. Поэтому, заливать нужно чуть больше, чем указывает завод.
Какое масло нужно лить и с какой периодичностью?
Масло нужно в КПП оригинал VAG. Примерно через каждые 70-80 тыс. Заливать 1.8-1.9 л, чтобы не было масляного голодания.
Коробка стала пинаться
Итак, что имеем.
Октавия А5 TSI 1.8, 2012 г.в. Коробка 6-ступка автомат, не ДСГ. Пробег родной — 104 000 км.
Проблема проявилась следующим образом: когда переключаешься с третьей скорости на четвертую, стрелка оборотов поднимается до 2800 оборотов равномерно, затем происходит резкий рывок стрелки на два деления выше до 3000 оборотов. При этом меняется звук мотора с перегазовкой, затем переключается на четвертую передачу. Все это происходит очень быстро, примерно в одну секунду, и именно при переключении с третьей на четвертую скорость. Недавно менялась цепь, кольца теплообменника, масло в коробке и антифриз.
Начните с простого: кому-то помогает замена масла. А кому-то «везет» на переборку коробки.
Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП
70 км надо проехать, эвакуатор 6000 тысяч просит, не знаю что делать.
Ответ Можно. Очень аккуратно, не спеша, с большими перерывами.
Буксировка на тросе прописана в мануале к авто.
Помним, что
Буксировка требует определённых навыков.
Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Неопытные водители не должны управлять как буксиром, так и буксируемым автомобилем.
Буксирный трос не должен быть перекручен, потому что в результате передняя буксирная проушина Вашего автомобиля может выкрутиться.
— Макс.скорость не более 50 км/ч.
— Расстояние не более 20 км/ч.
— Если надо больше — делаем длительные перерывы.
— Рычаг ставим на нейтраль N.
Итак, из мануала:
1. Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!
2. Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёсткой сцепке. Использовать буксировочный трос разрешается только при отсутствии жёсткой сцепки.
3. Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля — опасность повреждения двигателя!
4. В автомобиле с нейтрализатором несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это может привести к повреждению и разрушению каталитического нейтрализатора. В качестве помощи при пуске вы можете использовать АКБ другого автомобиля.
5. Если по причине неисправности в коробке передач вашего автомобиля отсутствует масло, буксировка допускается только с поднятыми ведущими колёсами посредством специального автомобиля или прицепа.
6. Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе.
7. Трос, используемый для буксировки, должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Для этой цели следует использовать тросы из синтетических волокон или других эластичных материалов.
8. Необходимо следить, чтобы буксировка проходила без чрезмерного натяжения и рывков. При буксировочных манёврах на не укрепленных дорогах появляется опасность перегрузки и повреждения деталей крепления.
9. Буксировочный трос или жёсткая сцепка крепятся к буксирным проушинам или, соответственно, к съёмной шаровой головке тягово-сцепного устройства.