Аккумулятор шкода октавия а5 1 8
Краткое отступление: Если поставили новый аккум, а Шкода перестала реагировать на штатные ключи, т.е. перестала дистанционно открываться и закрываться с обоих штатных ключей брелоков. Батарейки и предохранители целы.
Что делать:
Скиньте клемму, потом накиньте обратно. Если брелок не не реагирует, скиньте клемму еще раз.
Что советует мануал: Если Ваш автомобиль не отпирается с помощью дистанционного управления, возможно, что код ключа и блока управления в автомобиле больше не совпадают. Это может произойти после многократного нажатия клавиши радиоключа вне зоны действия системы или после замены батарейки. Поэтому необходимо синхронизировать код следующим образом: " нажмите любую клавишу на радиоключе, " после нажатия клавиши в течение 1 минуты отоприте дверь ключом.
Теперь, к теме. Купил новый аккумулятор. Родной отходил с новья почти 4.5 года с момента покупки машины в декабре 2012 года.
В Авторуси, стоит 6500 р. Скидка 200 руб. Старый аккум сдал, за это получил 900 руб. Итого новый аккум обошелся 5400. Взял WAGовский. Распространенный размер для нас 278×175×175
На вопрос «какой марки лучше брать?» — однозначного ответа уже — нет. На любой можно нарваться!. Бош — не плохие и не подводили. У приятеля «Энерджайзер» умер через пару — тройку месяцев.
У кого аналогичный мотор, ловите данные:
Габариты для АКБ A5 (1.8TSI в частности), взял где-то на драйве:
Длина (максимальная) — 278 (можно короче) Ширина — 175 обязательно (не шире не уже нельзя) Высота (максимальная) 190 (можно ниже типа 175) Полярность — обратная (плюс справа) так же обозначается как R+
Хорошая статья про дату выпуска аккумулятора drive2.ru/b/900321/
Там статья длинная, кому лень читать, главное — Обращайте внимание на дату изготовления аккумулятора!