Адаптация заслонки шкода октавия а5

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL

"Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Можно и со снятием блока дросселя.

Прежде, отвечу на вопрос

Есть мнение, что желательно, но не обязательно. На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться. На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель. И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал. А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка. Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде. Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу. Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз. С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть. А то боялся отвертку к ней поднести. Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть